7 способов потерять лиды не начиная продажу

7 причин почему у вас не заказывают на сайте

Причина №1. Невыразительный заголовок

Самое первое, что привлекает посетителей к вашей продукции или услугам - это, кончено же, заголовок. Именно он привлекает нас к тексту и заставляет обратить внимание на ту или иную вещь. Заголовок должен быть достаточно крупным и заметным, ну, конечно-же, он должен обращать на себя внимание и нести основную идею данной страницы.

Причина №2. Нечитабельный текст

Это проблема сайтов из 2000-х, когда у владельцев или разработчиков сайта не хватало креатива, да и интернет был очень медленным, чтобы заполнить сайт красивой графикой, читабельными шрифтом. 
Но, хотя сегодня стандарты уже давно определены, многие сайты до сих пор не читабельны.

Основные проблемы:
  • Слишком яркий фон, который перетягивает внимание на себя от контента;
  • Слишком маленький шрифт. Он должен быть не менее 14px, а если это блог или статья, то все 16px;
  • Межстрочный интервал. Желательно в 1.5 раза больше шрифта;
  • Отвлекающая анимация. Не увлекайтесь всплывающими банерами или рекламой. Вместо повышения конферсии в 90% случаях вы получите отказ от посещения вашей страницы.

Причина №3. Долгая загрузка сайта

Люди не любят ждать! Люди ОЧЕНЬ не любят ждать! 
Сайт должен открываться не более 0.5 секунды. Запомните простое правило: каждые 0.1 секунда открытия = 1% отказов.
Если загрузка вашего сайта длится более 4х секунд, то вы потеряли примерно 50% посетителей, которые так и не дождались контента.

Причина №4. Непонятная навигация по сайту

Обращайте внимание на ваше меню! Это касается не только ресторанов, но и владельцев сайтов! Меню - это главный навигатор для любого посетителя Вашего сайта.  Оно должно быть четко выделенным, хорошо структурированным и всегда быть на самом видном месте, чтобы не пришлось его искать. 

Самые основные разделы желательно выделить либо вынести в отдельный блок. Запомните еще одно правило: посетитель должен сделать НЕ БОЛЕЕ 3-х кликов, чтобы добраться до любой точки сайта.

Причина №5. Реклама на сайте

На Вашем сайте есть реклама? Выплывающие окна? Скажите "до свидания" 70% посетителям вашего сайта. Более того, у большинства современных пользователей интернета развита "болезнь" которая называется "рекламная слепота". Люди просто перестают обращать внимание на рекламу в любом ее виде на уровне рефлексов.
Хотите пример? Пожалуйста! Вспомните рекламные вывески которые вы видели сегодня когда ехали на работу? Не каждый вспомнит, но в большом городе мы их видим десятки, а то и сотни по пути, но лишь на ничтожный процент обращаем внимание.

Лучше всего - это полное отсутствие рекламы и банеров, но если это крайне необходимо, то создайте отдельный, аккуратный и ненавязчивый блок в который поместите рекламу. Самая лучшая реклама - это качественный сайт и хороший контент! 

Причина №6. Нет изображений в тексте

Люди по своей природе ленивы. Не даром говорят, что "лень - двигатель прогресса". Когда человек видит огромное количество текста (а если еще и мелким шрифтом), то вряд ли ему захочется его читать. Для решения такой проблемы существует графика. Мы все помним из детства свою любовь к книгам с красивыми картинками, и порой именно они были решающим фактором при выборе книги.
Так вот, текст необходимо подкреплять тематическими изображениями. В 21 веке люди не любят читать, люди любят смотреть.

Причина №7. Отсутствие поиска

У вас много контента или товаров? Не каждый будет рыскать по всему сайту в поисках нужного товара, скорее всего человек будет пользоваться поиском. В этот момент ему на помощь приходят такие инструменты как "поиск" или "карта сайта". Они помогают быстро найти нужную ему информацию . Вспомните, какие действия вы предпринимаете если не можете найти нужную информацию на сайте?
19.12.2017
|
Рейтинг (3.3)

Возврат к списку

Создание корпоративных сайтов

Создание корпоративных сайтов

Подробнее
Оставь заботы профессионалам и сосредоточься на своем бизнесе

Оставь заботы профессионалам и сосредоточься на своем бизнесе

Подробнее
4 смертных греха в разработке сайта

4 смертных греха в разработке сайта

Подробнее