И нужно знать не только, как завлекать целевую аудиторию на торговую площадку, но и как превращать посетителей в идеальных клиентов, осуществляющих реальные покупки. Поэтому владельцы коммерческих ресурсов инвестируются именно в конверсию и генерацию трафика.
Оптимальные решения для бизнеса в Интернете
Хотя главный показатель успешности сайта – конверсия, оптимальный подход к повышению эффективности ресурса – увеличение его посещаемости. Именно за счет трафика и лидов:
- растут продажи;
- повышается узнаваемость бренда;
- расширяются перспективы продукта и возможности для его производителя/продавца.
Поэтому вопрос о том, как получить качественный трафик, остается ключевым.
Откуда же «брать» клиентов? Источником качественного трафика могут считаться тематические ресурсы – форумы, площадки с подобными или сопутствующими продуктами. Заинтересовать реальных посетителей, которые в перспективе могут превратиться в постоянных клиентов, можно через рекламу в мобильных приложениях, видеоконтент в YouTube и другие маркетинговые каналы.
Привлечь потенциальных потребителей можно посредством их информирования, путем внедрения систем скидок и введения акций или распродаж, а также через общение. Создавая определенные ситуации для общения с целевой аудиторией, начните выстраивать отношения и выводите его на новый уровень общения, создав корпоративный блог.
Важно при генерировании трафика использовать для привлечения потенциальных потребителей инструменты:
- SEO-продвижение в поисковых системах по целевым запросам.
- Контекстную рекламу.
- E-mail-рассылки.
Советы для увеличения конверсии
В итоге, работа с трафиком увеличит и показатель конверсии. Но над ее повышением тоже не помешает потрудиться. Как Вы знаете, конверсия – это процентный показатель того, насколько успешен сайт. Это соотношение рассчитывается по формуле:
([S_D] / [S_A] )* 100%
- S_D (Sum_Deystvie) – количество пользователей, которые достигли поставленной цели на сайте.
- S_A (Sum_All) – общее количество пользователей, зашедших на сайт.
В зависимости от направленности сайта, показатель его конверсии может быть от 0,5 до3% и при этом считаться нормой. Но обычно для коммерческих площадок 0,5-1% конверсии – это очень мало. Чтобы стимулировать рост показателя, можно:
- Установить чат-бот для онлайн-консультирования.
- Улучшить функциональность сайта, упростить форму заказа.
- Указать преимущества продукта (компании, сайта).
- Запустить акционные предложения, скидки, распродажи.
- Адаптировать сайт под мобильные приложения.
- Применять качественный, интересный контент с оригинальными фото и картинками, рабочими ссылками.
Рост продаж
Хотя повышение трафика и рост конверсии способствуют увеличению продаж, они не очень помогут заставить клиента совершать покупки повторно (регулярно). Но есть другие способы, с помощью которых можно вернуть покупателя, призвав его к повторному заключению сделки:
- Проявить заботу и корректно поинтересоваться, понравилось ли ему сотрудничество.
- Предложить дополнительные скидки и акции при повторном оформлении заказа.
- Завлечь эксклюзивным торговым предложением.
Не будет лишним и работать на опережение – ненавязчиво подталкивать клиента к повторной покупке. Для этого достаточно изучить потребности клиента на основании совершенного им ранее выбора и предложить актуальный товар.