В частности, осваивают новые просторы владельцы бизнеса, которые продвигают свои продукты онлайн. И среди них часто используется такое понятие, как конверсия сайта.
Основные понятия
Конверсией принято называть процентное соотношение двух основных показателей, с которыми работают маркетологи:
- ваш веб-сайт;
- скорость, с которой Вы реагируете на запрос клиента.
Данный показатель рассчитывается за конкретный период времени и позволяет оценить динамику рекламной кампании и эффективность, рентабельность ресурса в целом. При этом сама площадка может использоваться под разные цели (торговля, анкетирование, реклама и прочее).
И стоит отметить, что конверсия сайта может по-разному трактоваться владельцами сайтов, в зависимости от того, какие задачи выполняет ресурс. То есть, успешность конверсии для продавца онлайн – осуществление выгодной сделки с заинтересованным пользователем, пришедшим на торговую площадку из определенного источника. С помощью такого соотношения владелец бизнеса в Интернете может понять, насколько полезен его продукт и как много заинтересованных в нем пользователей совершат на сайте конкретные действия, соответствующие пожеланиям продавца.
Формула для расчета показателя
Так как постоянный анализ работы и развития сайта является залогом его успеха, важно уметь правильно рассчитывать его конверсию. Для этого можно воспользоваться проверенным способом, применив универсальную формулу, где конверсия равна:
[S_D] / [S_A] * 100%
- S_D (Sum_Deystvie) – количество пользователей, которые достигли поставленной цели на сайте.
- S_A (Sum_All) – общее количество пользователей, вошедших на сайт.
Оба показателя должны соответствовать одному промежутку времени
- улучшить, усовершенствовать сайт (структуру, дизайн, пр.);
- повысить функциональность сервиса (навигацию, форму оформления заказа);
- адаптировать формат ресурса под мобильные приложения;
- упростить подачу информации, необходимой для побуждения потенциального потребителя к реальному действию;
- провести анализ и сегментацию целевой аудитории;
- повысить качество контента и привлекательность торгового предложения.
Сайтам коммерческой направленности можно также помочь увеличить конверсию за счет введения акционных предложений, скидок, распродаж. В целом, можно прибегать к помощи любых инструментов, способных побудить пользователей к действию.