Рассчитать проект

Для рассчета проекта оставьте свои контакты, наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*

Рассчитать проект

Для рассчета проекта оставьте свои контакты, наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Отправить заявку

Причины провала SEO

Часто мы не хотим вникать в процесс, а только видеть готовый результат. Но такой подход не только ограничивает и клиента, и исполнителя, а может доставить немало неприятных ситуаций.

Время, которое вы потратите на изучение материалов - 10 минут.
Но если этим временем вы не располагаете, заберите подарок внизу страницы сразу!

Получить консультацию
Мнение о SEO весьма противоречиво. Кто-то считает его самым надёжным каналом для продвижения, а кто-то - бесполезным. Сегодня мы рассмотрим, какие ситуации влияют на мнение клиента.

Наша команда выделила ТОП неочевидных причин, которые цепляются друг за друга и приводят к спорным ситуациям.

Причина 1. Нет понимания, что такое SEO

«Взрывной рост продаж», «В ТОП-5 за 2 месяца» каких только чудес не приписывают SEO. И ведь верят.

Заказчик практически всегда не понимает, что такое SEO. Исключение — если он занимался продвижением сайтов.

SEO — это строгий режим, в котором сайт должен постоянно «вариться». Это анализ конкурентов и борьба, постоянная доработка. Нужно помнить, SEO не отменяет принципы сезонности, не заставляет сразу покупать.

Неправильное понимание формирует завышенные ожидания у клиентов.

Сложно сказать клиенту, который просит забрать его деньги, что он просто не разбирается. Но так делает честный исполнитель, иначе это грозит комом негатива.

Причина 2. Что вы хотите? Правильный выбор инструмента

Из первого пункта вытекает вторая причина - «SEO должно быть у каждой компании».

В этом нас пытаются убедить на конференциях, в экспертных блогах. Но на вопрос «Какую цель ставите для SEO-продвижения?» четкого ответа нет.

Например, ваша цель — первое место в поиске. Без дополнительных условий, просто имиджевая фишка. Но важно, чтобы это действительно была ваша цель, вы ее осознавали и понимали, что она вам дает.

Реальная картина – SEO нужно не всем.

Для быстрого старта продаж не обязательно нужна поисковая оптимизация, скорее правильно проработанная маркетинговая стратегия.

Причина 3. Неумение формулировать результаты

Заказчики бывают разные. Одни постоянно интересуются процессом. Вторые полностью отдают проект исполнителю и не лезут в дела исполнителя.

Позиция «Ничего не знаю, с меня деньги, а вы решайте» приводит к ситуации, когда исход печален, а виноваты — вы сами.

В договорах всегда прописывается ответственность обеих сторон. Если вы затягиваете с предоставлением материалов, не поторапливаете вашего сисадмина, то вы формально неправы.

Но бывает складывается не очень приятная ситуация, когда клиент полностью уверен, что он никому ничего не должен, а исполнитель ждет, когда ему предоставят какую-то информацию, и занимается другими проектами.

Причина 4. Не правильный выбор исполнителя

Да, бывают и такие ситуации. Зачастую заказчик не понимает реальный уровень сложности своего запроса.

Крупные сайты продвигать сложно. Качественное продвижение требует большого объема работы, а соответственно и затрат. Продвигая небольшой проект, вполне возможно обойтись средним ценовым диапазоном. Но интернет-магазины и крупные сайты, никогда не обойдутся малой кровью.

Принцип работает и наоборот: если вы решили заказать продвижение для малого бизнеса в крупном агентстве, то нужно понимать, что большая часть бюджета уйдет на оплату специалистов.

Выход - оцениваем адекватно

Все эти проблемы настолько очевидны, что, кажется, как их можно не замечать?

В реальности упускается важное в том случае, если не ожидаете проблем изначально.

Только высокий уровень доверия, понимание специфики процесса помогут построить максимально прозрачную и понятную схему работы.

Возврат к списку

© 2013-2019 LIKEIT / web-engineering co