Продающие сайты 3.0
Чем похожи успешные люди, компании, которые получают приличную прибыль с помощью интернета? Без чего именно они не смогут обойтись в своем бизнесе или в любом другом доходном деле?

Ответ один -  это хорошо продуманная система продающих сайтов, которая независимо, от владельцев, сама приносит ежедневную прибыль. Причем сейчас уже нельзя делать сайты "по старинке", они уже всем порядком надоели и практически не приносит хорошей прибыли. Поэтому мы с вами будем говорить именно о доходных сайтах нового поколения, которые притягивают посетителей, превращают их в ваших клиентов и заказчиков. 

Современный сайт

Сегодня уже не достаточно просто создать сайт, а еще хуже если он создан на неком бесплатном конструкторе. Современный сайт - это переплетение многих технологий, каждая из которых предназначена для решения той или иной задачи. Основной целью сайта является маркетинг - привлечение пользователей и побуждение их совершить некое действие. К сожалению, некоторые руководители до сих пор ассоциируют маркетинг с абстрактным понятием, пустой тратой денег и тому подобным. Но тот руководитель, кто знает своих клиентов, понимает что им нужно и как до них достучаться, сможет вывести свой бизнес вперед. Хорошим маркетингом является четко спланированные цели на основании уже измеренных данных. Это выстрел не вслепую, дробью, во все стороны с мыслью "а вдруг", а точный, четко обдуманный и по конкретной цели.

Возвращаясь к сайту, можно сказать, что продающий сайт - это гибкий инструмент, который можно точно настроить на конкретную цель. Современный, многофункциональный сайт в руках умелого маркетолога становится оружием "массового поражения" цели. 

История интернет-магазина

Давайте разберем три этапа развития интернет-магазина.

Первопроходцы

Первопроходцы
В начале 2000-х по всему СНГ стали массово появляться сайты целью которых была онлайн-продажа товаров. Некоторые из этих сайтов сегодня являются уже гигантами рунета, отцами российского e-commerce, те, которые в свое время были первопроходцами на заре бурного роста интернета. 
Сайты первой волны были "неуклюжими". Большинство сайтов представляло собой простой каталог, корзину с формой заказа, где человек оставлял свои данные, а уже менеджеры созванивались с клиентам и передавали заказ в бухгалтерию. 

Автоматизация

Автоматизация
Сайты второй волны "поумнели" и стали более понятными по внешнему виду. Уже сложились концепции дизайна, примерно определена структура сайта и размещения различных элементов. Появилось такое понятие как "автоматизация" и "маркетинг". Сайты стали предлагать онлайн покупку и оплату товара, выбор доставки и платежной системы. Теперь с клиентом продолжают работать после совершения заказа, предлагая ему сопутствующий товар, неуверенных клиентов сайт научился "дожимать" до сделки, автоматически рассылая письма со скидкой тем, кто положил товар в корзину, но не оформил ее. 
В итоге, менеджеру не надо передавать заказ в бухгалтерию: обмен с 1С автоматически передаст товар и сформирует счет на оплату. По такому же принципу заказ передается и транспортной компании. Теперь управлять средним интернет-магазином может всего пару человек, а то и вовсе один.
Большинство магазинов, которые присутствуют на онлайн-рынке находятся на данном этапе.

Интеллект

Интеллект
  Последние 3-5 лет сильно продвинули рынок онлайн-продаж вперед. На сегодня это зрелый рынок, на котором приходится бороться за каждого клиента, тратить много сил на его удержание, предлагая ему программу лояльности и другие бонусы. Интернет-магазин стал больше чем сайтом, он стал целым отдельным направлением бизнеса со своей идеологией и стратегией. Одним из главных особенностей магазина стала широкая коммуникация сайта с посетителями:
  • Онлайн-чат,
  • Обратный звонок,
  • Веб-формы,
  • Социальные сети,
  • Удобные FAQ и инструкции, и др.
Для сбора всех заявок "под одной крышей" появилось такое понятие как CRM(Customer Relationship Management). Теперь руководитель организации может наблюдать за процессом превращения посетителей в клиентов. Он видит, на каком этапе воронки продаж больше всего клиентов уходят без заказа, тем самым больше внимания уделяя слабым местам. В этот процесс интегрируются все каналы связи, подключается телефония. Менеджер может видеть всю историю переписки с клиентом, его предыдущие заказы, прослушать любой телефонный разговор и много другое.
Современные инструменты становятся все более умными и сложными. Появляется такое понятие, как персонализация, когда интеллект сам решает, какой товар предложить пользователю в зависимости от огромного числа параметров:
  • возраст,
  • интересы,
  • пол,
  • посещенные сайты,
  • просмотренные и купленные товары, и многое другое.
Человек уже не способен хранить в себе всю информацию по всем клиентам.

Разработка сайта

Продающие сайты 3.0 - это сайты, когда большинство решений за вас принимает сам магазин. Наша компания занимается разработкой именно таких проектов. Мы детально изучаем модель вашего бизнеса и вашу целевую аудиторию. Благодаря этим современным инструментам мы строим бизнес, который будет работать на вас и приносить вам доход. 
26.12.2017
|
Рейтинг (3.3)

Возврат к списку

Создание сайтов визиток - не дай себя обмануть

Создание сайтов визиток - не дай себя обмануть

Подробнее
Поисковая оптимизация веб сайтов

Поисковая оптимизация веб сайтов

Подробнее
Прототипирование — первый шаг к успеху

Прототипирование — первый шаг к успеху

Подробнее