Разработка продающего сайта
Разработка продающего сайта включает в себя несколько этапов, о которых мы и поговорим в этой статье. Мы часто разделяем сайт-визитку, например и интернет-магазин, подразумевая, что это абсолютно разные вещи. В какой-то мере так оно и есть, но сейчас мы будем говорить о том, что их объединяет. 
Впрочем, устойчивая фраза "разработка продающего сайта" имеет конкретное направление, подразумевая именно торговлю. 
Но сайт-сайту — рознь, как и этот велосипед из овощей с заглавной картинки, на котором никто не может и не сможет поехать. Продающий сайт подразумевает под собой некий механизм, который позволит увеличить эффективность продаж и конверсию с сайта, тем самым увеличив прибыль.

Многие веб-студии проводят свои исследования, напрягаются рекламные агентства, отделы маркетинга работают не покладая рук. Всё, что окажет хоть небольшое увеличение конверсии, укладывается в "стенку" сайта.  

Разработка продающего сайта — что ожидаем

Конечно, перед началом разработки продающего сайта владелец уже подсчитывает еще неполученную выгоду: ну как же, ведь "будет новый сайт", значит — продажи точно увеличатся! И когда этого не происходит (а такое бывает) возникает весьма неприятный момент. 

Итак, озвучим надежды владельца сайта:
  • Сайт будет красивее
  • На нем будет больше информации, чем на старом
  • Он будет оптимизирован для поисковых систем
  • Встроенный онлайн-чат позволит клиентам напрямую общаться с персоналом в режиме реального времени
  • Различные рекламные акции будут отражаться в скидках и баннерах и тем приводить больше клиентово
  • Механизмы аналитики будут показывать поведение клиентов и трафик
  • И т.д.и т. п., всех надежд и не перечислить, если одним словом — прибыль значительно увеличится
Веб-агентство со своей стороны (если это честное агентство) тоже старается: 
  • Предлагают получше CMS
  • Требуют у заказчика качественные фотографии или предлагают своего фотографа
  • Пишут качественные и уникальные тексты для контента и подтверждают на них права
  • Делают SEO-оптимизацию сайта, ускоряют его, делают тестирование
  • Настраивают платежные системы, оформление покупки и т.д., словом — все для заказчика

Продающий сайт: один в поле не воин

А теперь представим: продающий сайт закончен, техническое задание выполнено, бюджет потрачен. Ну что же, остается ожидать прибыль. В случае отсутствия оной на третий месяц ожидания уже все нервничают. 
В свое время мы провели немало исследований на эту тему, т.к. знали об этой проблеме и хотелось делать действительно продающие и эффективные сайты.
Были изучены различные сайты и их офлайн-основа, мы получили мнения специалистов различных направлений, в т.ч. менеджеров по продажам и владельцев. 

Возможно, тебе уже делали "продающий сайт", но сегодня кроме как убытков ты от него ничего не получаешь и задаешь себе эти же вопросы.  Перечислю некоторые основные проблемы продающего сайта, возможно, в этом списке ты увидишь то, что относится и к твоему проекту.

Проблемы "продающего сайта"

1. Сотрудники не приняли сайт — одна из самых основных проблем. Они заранее уверены, что "этот интернет" в их бизнесе ничего не даст, работали же без него все годы. "Ну кто у нас покупает через интернет"? Ужасные слова и настроение, которые топят сайт абсолютно любого уровня и качества, просто "сливая" бюджет впустую. 

Благодаря такому настроению они не обновляют информацию на сайте, не публикуют акции, не отвечают в онлайн-чате в режиме реального времени (переводят его в офлайн-режим, чтобы посетитель писал письмо; но ведь многим нужна информация здесь и сейчас, люди не хотят несколько дней ждать ответа от оператора). 

2. Офлайн-часть бизнеса не обеспечивает онлайн-проекта: на сайте все расписано красиво, множество товара (которого на самом деле нет в наличии), всевозможные моментальные доставки (а на самом деле либо самовывоз либо курьером в течение недели-двух) и так далее.

Нередки случаи, когда обращается много клиентов и компания просто не справляется с ними, не имея возможности быстро и качественно всех обслужить (а когда уже отладит процессы - компания теряет репутацию и требуются невероятные усилия для преодоления провала; обязательно нужно планировать бизнес с учетом масштабирования продукта). На нашем сайте вы можете найти немало информации об этом.
Продолжение следует...  
03.05.2017
|
Рейтинг (4.33)

Возврат к списку

Почему мы и какие гарантии

Почему мы и какие гарантии

Подробнее
Ровный слой юзабилити на сайте - 3 шага пользователя к покупке

Ровный слой юзабилити на сайте - 3 шага пользователя к покупке

Подробнее
Создать сайт — как дерево посадить

Создать сайт — как дерево посадить

Подробнее