Сервисы на сайт приносящие БОЛЬШЕ клиентов и прибыли

1. Сервис вызова обратного звонка.

Obratnyj-zvonok.png

- На сайт устанавливается кнопка вызова
- По нажатию на нее посетителю предлагается ввести номер телефона.
- Дополнительно клиент указывает имя и удобное время звонка.
- Сервис автоматически набирает номер вашего сотрудника прикрепленного к обратному звонку.
- После окончания разговора на почту высылается запись.


2. Онлайн-чат для сайта

Онлайн чат

  - При заходе на сайт отображается окно чата
- Посетителю сайта предлагается начать онлайн‑общение с виртуальным оператором.
- Посетитель может принять предложение и вступить в диалог
- В это время у менеджера программа установленная на телефон или компьютер сообщает о начале диалога.
- После окончания разговора на почту приходит сообщение с диалогом, что дает возможность в любое время проверить работу менеджера.


3. CRM-система, которая помогает структурировать ваши продажиCRM Битрикс24

- Простое управления лидами и сделками
- Отображение воронки продаж. Вы всегда можете увидеть на каком этапе чаще всего срываются сделки.
- Распределение задач по клиентам. Система в реальном времени показывает все запланированиые дела по каждому клиенту.
- Все клиенты как на ладони. Система помогает отобрать горячих клиентов и дожать и до сделки.

И конечно:
*Интеграция с сайтом;
*Интеграция с IP телефонией;
*Воронка продаж;
*Отчёты;
*Напоминалки.


4. Захватчик внимания.

Захватчик внимания

- Клиент посетил ваш сайт и начал просматривать вашу информацию.
- Через определенное время пребывания на странице выскакивает окно с приветствием от менеджера.
- Воспроизводится анимация пишущего карандаша, сигнализирующая, что в данный момент менеджер пишет вам текст.
- Далее выскакивает заранее подготовленное вами предложение клиенту.


5. Мультикнопка

мультикнопка

- На сайт устанавливается всего одна кнопка, которая позволяет посетителю указать удобный способ для связи, перейти на страницу по ссылке либо иные действия по клику на иконку.
- По нажатии на кнопку, посетителю предлагается выбрать удобный ему способ для связи.
- Клиент связывается с Вами по выбранному способу (это может быть соц.сеть, мессенджер или чат).
- Вопрос клиента поступает менеджеру в режиме "одно окно" в котором он продолжает беседу.
- Клиент остается доволен и в итоге покупает ваш товар.

Если вы до сих пор не интегрировали данные сервисы на ваш сайт, пишите нам, мы поможем вам их установить и правильно настроить под вашу целевую аудиторию!
18.12.2017
|
Рейтинг (3.3)

Возврат к списку

Проектирование каталога интернет-магазина. Часть 1

Проектирование каталога интернет-магазина. Часть 1

Подробнее
Создать сайт свадебных услуг

Создать сайт свадебных услуг

Подробнее
Разработка продающего сайта

Разработка продающего сайта

Подробнее