- основные сведения о компании, предпринимателе, физическом лице
- контактные данные - адрес и телефон, почта, социальные сети
- сотрудники - ФИО руководящего состава, ответственных лиц
- перечень товаров или услуг (или хотя-бы коротко о виде деятельности и товарах-услугах)
- прайс листы и так далее, зависит уже конкретно от направления деятельности компании
Тем более уровень компании показывает ее сайт (а его отсутствие вообще лишает компанию шансов на выживание на современном рынке услуг, за редким исключением): как выглядит в общем, какого качества фотографии, тексты, соблюдается ли стилистика компании и так далее. Особенно это касается крупных предприятий. Подробнее здесь https://likeit.by/services/sozdanie-saytov-vizitok/.Каждый понимает, что от того, какое впечатление получил о компании посетитель сайта благодаря самому сайту зависит и его впечатление о компании в целом. Поверит ли клиент, что ваше предприятие поддерживает современные технологии и соответствует рынку сегодняшнего дня, если увидит сделанный на коленке сайт? Сегодняшнее поколение, пришедшее и приходящее на замену пожилым в отделы маркетинга, в руководящий состав имеет вполне определенный вкус и понимание. На странице услуг вы можете ознакомиться с процессами, которые влияют на успешную работу сайта https://likeit.by/services/ и от чего зависит его качество.
Итак, почему создание сайта визитки не является таким дешевым процессом, как о нем обычно говорится? Ведь обычно подразумевается, что сайт визитка нужен только для того, чтобы клиент мог найти там контактные данные. Но выше я уже приводил пример обычных визиток, которые, в принципе, должны делать то же, только офлайн. Однако цена таких визиток может отличаться в десять и более раз.
А теперь ответ на вопрос, почему создание сайтов визиток (хороших сайтов визиток) является достаточно дорогим процессом, при этом мы учитываем то, что это все-таки не корпоративный сайт и он далеко на так информативен:
- Соответствие общему стилю компании - цвета, шрифты и т.п., если коротко - брендинг (который сам по себе стоит денег. Некоторые компании заказывали брендинг только ради того, чтобы использовать для создания сайта; само-собой, с течением времени компания старалась максимально приблизится к нему и развиваться в этом стиле.
- Качественные фотографии - создать сайт визитку и использовать фотографии своих конкурентов - не самое лучшее решение; также не стоит использовать фотографии, сделанные мобильным телефоном (впрочем, этот вопрос с улучшением мобильных камер отпадает сам-собой). Нанять профессионального фотографа тоже стоит недешево.
- Быстрый хостинг - сайт визитка просто не может позволить себе работать медленно, испытывая терпение посетителя.
- Качественные тексты - создавая сайт визитку лучше заказать тексты профессиональному копирайтеру, который не только напишет их без ошибок, но и приведет в соответствии с правилами SEO-оптимизации сайта.
- Оптимизация сайта для продвижения и само продвижение в поисковых системах - в этом случае разница вообще минимальная, продвигать корпоративный сайта или сайт визитку. Т.е., например, продвижение сайта в месяц стоит 200 у.е. И если сайт визитка и корпоративный сайт из одной сферы, например - производство мебели для дома, то на раскрутку одного и второго требуется одно и то же семантическое ядро, те же запросы и так далее. И только уже от региона и конкурентов зависит - дороже или дешевле обойдется поднятие сайта в ТОП поисковых систем.
Часто бывает так, что создание сайта-визитки постепенно перерастает в полноценный корпоративный сайт или интернет-магазин: добавляются каталоги товаров или услуг, встраивается необходимый функционал.Поэтому, если получите предложение на разработку собственного сайта визитки за 200-300 у.е. - не поддавайтесь на провокацию. Только за доменное имя и хостинг вы заплатите около 100 у.е., пару соток взял бы фотограф, сотку - копирайтер, сотки три как минимум - дизайнер, а ведь еще верстка, интеграция, да и вообще - сам сайт. Но когда все функции берет на себя один г
Уже не говорю о раскрутке (а без нахождения на первых страницах поисковой выдачи любой, даже самый красивый и функциональный сайт - просто балласт, т.к. его никто, кроме ваших родных и близких не увидит). Продвижение (читайте подробнее о оптимизации и продвижении сайта здесь https://likeit.by/services/seo-optimizatsiya-sayta/) в своем регионе (если это не Москва, Питер и т.п.) обойдется в среднем от 1200 у.е. за полгода, а то и больше, если у вас замах на СНГ, например, или дальнее зарубежье. Вот и судите сами: сайт-визитка никак не может быть бесплатным или дешевым, если это настоящая визитка.
На нашем сайте смотрите подробнее о создании сайта визитки.