Время постить! 5 дельных советов по улучшению режима постинга

В графике современного человека отдельным пунктом выделяются часы, когда он практически полностью поглощен миром социальных сетей. Публикация ссылок в правильное для вашей аудитории время помогает извлечь максимальную пользу из контента.

В самый среднестатистический день Bitly (сервис по сокращению ссылок) сокращает более 80 миллионов ссылок, по которым осуществляется более 300 миллионов кликов — это очень много данных. В Bitly отслеживают, в какое время суток люди создают короткие ссылки и делятся ими на различных платформах, что позволяет специалистам сервиса формировать собственную точку зрения относительно того, чем именно известные социальные сети отличаются друг от друга.

Анализ поведения пользователей Twitter и Facebook определил зависимость среднестатистического трафика от времени суток, когда были опубликованы те или иные ссылки. Полученные результаты и выводы наверняка помогут оптимизировать ваши усилия в социальных сетях.

Анализ этих тенденций показывает, что люди в социальных сетях наиболее активны в послеобеденное время. Вероятно, они хотят облегчить возвращение в рабочий процесс, путем просмотра новых статей и публикаций, либо же они просто чуть-чуть продлевают свой отдых.

Вопреки тому, что каждая ссылка, которую вы публикуете, содержит уникальный контент, в Bitly заметили определенные закономерности относительно того, как долго ссылка продолжает давать трафик. Для этого подсчитали ее так называемый “период полураспада”: время, в течении которого ссылка получает половину всех возможных кликов после достижения пиковых показателей.

Возникает вопрос: “Неужели ссылки на Facebook “живут” дольше, чем в Twitter?”. Но анализ 1000 самых популярных bitly-ссылок показал, что результаты на удивление схожи. В среднем, “период полураспада” ссылки в Twitter составляет 2.8 часа, на Facebook немного дольше — 3.2 часа, а по прямым источникам (например, сообщения в мессенджерах или электронная почта) — 3.4 часа. Если верить этому исследованию “период полураспада” не слишком сильно отличается между платформами. Исключение составляет видео на канале YouTube - до 6 часов.

Выводы складываются вполне ясной картиной:

●           в рабочие дни публикуйте ссылки после обеда, скорее всего так их заметит больше людей;

●           пробуйте планировать репост спустя 5 часов, чтобы публикацию заметили те люди, которые пропустили ее в первый раз, так вы откроете “второе дыхание” ссылки;

●           не забывайте о разнице во времени, если в вашу аудиторию входит несколько стран; простой пример: вы находитесь в Нью-Йорке и выпускаете пост для пользователей из Великобритании - планируйте выход на 8 утра по североамериканскому восточному времени, тогда в Лондоне его увидят в 13.00;

●           каждая отрасль имеет свои особенности поведения пользователей, отслеживайте наиболее удачное время именно для вашего случая, может, имеет смысл рекламировать матрасы вечером, когда люди грезят о сладких снах?

●           разные платформы дают разную продолжительность генерирования трафика, максимальную жизненную силу ссылке может дать YouTube видео.

                Следование нашим советам поможет увеличить число посетителей вашего сервиса, но реальное вовлечение и успех больше зависят от того, какой контент скрывает ссылка.

 


09.02.2018
|
Рейтинг ()

Возврат к списку

Эквайринг Белагропромбанк

Эквайринг Белагропромбанк

Подробнее
Эффективный = дорогой? почему стоимость сайта может отличаться в 30 раз?

Эффективный = дорогой? почему стоимость сайта может отличаться в 30 раз?

Подробнее
Прототипирование — первый шаг к успеху

Прототипирование — первый шаг к успеху

Подробнее