Внедрение CRM Битрикс24 для жк D3 - кейс

Наша компания уже много лет занимается созданием веб-проектов и внедрением CRM в отдел продаж. Недавно мы познакомились с прекрасными людьми, которые пригласили нас помочь в развитии их сайта. 

Компания, с которой мы завязали сотрудничество, является девелопером элитной недвижимости.

Краткая информация о клиенте:

  • дочерняя компания международного застройщика SvitLand
  • работа с недвижимостью
  • число сотрудников, работающих с Битрикс24 – 9 человек
  • 1 офис в Минске (для белоруской дочерней компании)
  • год основания - 2012

 

В ходе работ выяснилось, что их отдел продаж испытывает острую нужду в автоматизации внутренних процессов, более прозрачной работе коллектива и равномерном распределении нагрузки между специалистами.

Для решения данных проблем лучше всех подходил Битрикс24.
Мы провели для отдела продаж и руководства презентацию возможностей Битрикс24, предложили конкретные варианты решения проблем и планы развития. Важным критерием для принятия положительного решения клиента были:

  • опыт работы компании-подрядчика. Наша компания является Золотым партнером 1С-Битрикс, активным участником различных битриксовых мероприятий и большим багажом личного опыта.

  • функциональная часть. Важна была уверенность в том, что все внутренние бизнес-процессы легко перенесутся в электронный вид.

  • масштабируемость. Хотелось, чтобы процесс обучения и внедрения нового сотрудника проходил быстро и гладко.

  • интеграция с телефонией. Мы предложили несколько вариантов интеграции с телефонией.

Итог: спустя пару дней мы приступили к работам!

 

Процесс внедрения, особенности проекта

Основной целью Битрикс24 было создание современного отдела продаж, в котором часть рутинной работы на себя забирает автоматизация. До того, как мы приступили к работам, вся информация о работе отдела продаж и клиентах хранилась в excel-файле и обрабатывалась вручную. Все результаты входящих телефонных звонков фиксировались на бумаге, а обратная связь с сайта уходила на почту менеджеру.

Мы поставили цель объединить все каналы поступления заявок в одной платформе, чтобы процесс их обработки был максимально прозрачен и прост.

В первую очередь мы настроили виджеты обратной связи и чата для сайта, целью которых был прием онлайн заявок и конвертация их в лиды. Это позволило клиентам вести диалог с отделом продаж через социальные сети, в нашем случаем это были Instagram, Facebook, Viber. Данный виджет позволяет настроить равномерную нагрузку на менеджеров и переадресацию на другого менеджера, если какой-то из них не смог ответить или не в сети.

Следующим шагом мы настроили необходимые дополнительные поля для всех сущностей CRM (лиды, сделки, контакты), такие как «желаемый этаж», «вид с окон», «расположение квартиры», «рассматриваемое количество комнат» и т.д., всего около 40 по каждой из них. Как только были готовы все поля, наши специалисты приступили к импорту всех контактов из excel-файла в CRM, всего около 5 тыс записей. Наши действия помогли им полностью отказаться от ведения клиентов в Excel и ускорить обработку заявок в разы.

Одной из важных задач, которая стояла перед нами – это внедрение телефонии. Цель – принимать, фиксировать и записывать телефонные разговоры в Битрикс24. Автоматическое определение входящего звонка по имеющейся базе клиентов и создание нового лида при отсутствии в ней оного. Нами была предложено простое и быстрое решение через сервис «Простые звонки» который работает как приложение на Android-телефоне и перенаправляет вызов в Битрикс24. Мы создали аккаунт в сервисе, установили приложения на телефон, запустили тестовые звонки и… бац – функция не работает: лид фиксируется, звонок совершается, но запись не происходит. После долгих поисков проблем, штудирования мануалов и дергания технической поддержки «Простых звонков» пришли к выводу, что данный сервис работает некорректно на некоторых моделях телефонов, включая тех, которые приобрела данная компания для своего отдела продаж. Продавать их и покупать другие был не самый лучший вариант, да и 100% гарантии никто не давал, что на других все будет работать отлично.

Выход из ситуации был очевиден и прост. Мы обратились к конкурентам сервиса «Простые звонки» под названием «Мои звонки» и получили ряд положительных эмоций (это не реклама). Наша телефония заработала с первого раза! Теперь весь отдел продаж был воодушевлен отсутствием необходимости переносить всю информацию после звонка в рабочий документ. Все фиксируется автоматически!

 

Последним этапом стала автоматическая генерация лидов по заполнению любых форм на сайте. Компании больше не приходится проверять почту и копаться в огромном количестве писем, которые поступают из разных источников.
Наши специалисты использовали их внутренние формы и внедрили код, который при заполнении каждой из форм передает запрос на создание контакта в
CRM.

В ходе последнего этапа мы закрыли все каналы, который были созданы для получения лидов, а именно: социальные сети, онлайн-чат, формы на сайте, звонок в call-center.

По завершении внедрения мы провели несколько обучающих сессий для персонала компании.

Преимущества от внедрения

После внедрения CRM в отдел продаж скорость реакции возросла в несколько раз. Обработка одной заявки теперь занимает около пяти минут против тридцати ранее. Менеджеры моментально видят входящую заявку и, за счет равномерного распределения загруженности и единого центра сбора данных, тут же отвечают клиенту.

Также теперь вся внутренняя документация и общение между сотрудниками стали проходить в одной платформе без необходимости использования сторонних сервисов.

 

Мы всегда радуемся, когда наша работа приносит пользу клиентам. Для этого и существует наша компания: чтобы помогать руководителям и владельцам бизнеса совершенствоваться на рынке, используя самые последние технологии в онлайн-бизнесе.

12.10.2017
|
Рейтинг (5)

Возврат к списку