Оптимизация сайта - кейс
Одна из причин, почему этот текст попал в раздел кейсов - вы можете проверить результат.  Т.е. это не просто текст, а результат работы нашего SEO-специалиста и всей команды. Вы можете запросить в яндексе этот ключевой запрос - оптимизация сайта - и увидите ссылку на наш сайт на первой странице по всей Беларуси. Оглавления статьи:
  1. Конкуренция в оптимизации;
  2. Только первая строчка - не обязательно;
  3. Вторая страница - дно;
  4. Что отгораживает вас от успеха;
  5. Просто попробуйте, как это - зарабатывать с сайта;
  6. Давайте продвигаться!
Оптимизация сайта все больше волнует сердце его владельца. Прошло время, когда сайт был первым просто потому, что не было конкурентов. Сегодня практически в любой теме есть более 10 участников, а это значит, что уже кто-то будет "за бортом". 
Более верно можно было сказать - "утопающий", потому что без показа ключевых запросов сайта в ТОП-10 сайт не просто "за бортом", а приносит убытки и, в конце концов, полностью приходит в упадок за ненадобностью. А это верная смерть веб-проекта.
Наш ключевой запрос оптимизация сайта, занимая первую страницу яндекса - даже один в поле воин. Получая с него переходы на сайт мы (разумеется, нужно понимать, что существует еще понятие конверсии) получаем клиентов. В итоге, имея в ТОП поисковой выдачи десятка два добротных запроса мы можем обеспечить полную загрузку программистов. 
Внимание!Мы сейчас говорим не о интернет-магазине, там мы применяем другие правила, позже покажем кейс. В данном случае мы говорим, скорее, сайте-визитке.
Важнее получать конкретных клиентов с конкретных запросов, чем просто двигать запросы без разбора, только бы больше их было ближе к первой странице. Поэтому мы смотрим отдельно на каждый запрос и уже с ним работаем.

Конкуренция в оптимизации

Почему мы показываем в своем кейсе именно этот запрос? Дело в том, что ключевой запрос "оптимизация сайта" - фундамент нашей работы. Есть и множество других (это первая публикация, с определенной периодичностью будем публиковать другие - свои и своих клиентов).
Внимание!Даже всего один запрос в ТОП-10 может дать вам достаточно клиентов для работы. Главное - правильно составить семантическое ядро.
 Очень часто можно видеть ошибку продвижения сайтов, когда "гонятся" в ТОП-10 сотни запросов. В итоге такой оптимизации сайта его продвижение играет весьма слабую роль. Причина проста - параллельно "выращивая" вес страниц перед поисковыми системами мы распределяем его между другими страницами. Которые не особо важны, но "до кучи" находятся в подборке семантического ядра.
  
 Мы работаем несколько иначе. Не на количество, а на качество, как бы банально это не звучало. Продвинув запрос оптимизация сайта в ТОП-1 по Беларуси мы получаем не только клиентов по переходу с этого запроса. В первую очередь мы показываем наш уровень среди конкурентов - сотен специалистов по SEO, которые продвигают этот же запрос.
Внимание!В этом вся соль: если мы занимаем самые первые места по максимально конкурентным запросам, тем более справимся с обычным сайтом!
Не стоит даже говорить, что запросы по теме продвижения - хлеб для всех веб-компаний, занимающихся продвижением сайтов. И борьба идет не на шутку, прилагаются все усилия для удержания позиций. 

Только первая строчка - не обязательно

Каждый мечтает так продвинуть свой сайт, чтобы увидеть его на первой строчке поисковой выдачи по релевантным запросам. На самом деле этот вопрос не стоит так остро. Из практики можно сказать, что для разных категорий клиентов - разный результат. 
Кто-то нажимает мышкой на самую верхнюю строчку, кто-то пробежится глазами по странице и остановится на нижней. Проблема в том, что в ответ на поисковый запрос выдаются также сайты в директе, которые расположены выше и ниже десяти ответов.
И ваш сайт не один из десяти, как принято считать, а, как минимум, один из 16 или больше, в зависимости от конкурентности самого запроса. Это несколько сбивает статистику для оценки, хотя в целом и дает более-менее понятный ответ.

Вторая страница - дно

Звучит грубо, но это так. Оптимизируя сайт его владелец часто утешает себя тем, что он находится совсем рядом с ТОПом, ну подумаешь - всего лишь вторая страница. Увы, это не второе место в обычном сравнении рейтингов. Это - смерть веб-проекта. 
Внимание!Одна ключевая фраза на первой странице дает результат больше, чем 20 и более страниц на второй и других. Только чуть более 10% уходят с первой.
Особенно это касается веб-компаний. Если клиенту требуется продвижение, он не хочет заказывать сапоги у босого сапожника. Не та ситуация. Хочется видеть, что их уровень позволяет вывести тебя в ТОП яндекса или гугла, тут одним портфолио не отмахаться. 

Что отгораживает вас от успеха

Можете представить, что после оптимизации сайта он занял первые позиции? Звонки клиентов, заполнение веб-форм обратной связи, разбор тендеров и так далее - это обычная рутина нормального сайта. Больше оборот, зарплата, рабочий день проходит спокойнее: поиск клиентов перестал отнимать так много времени и нервов.
Не ты к ним напрашиваешься, а они сами звонят-пишут-приходят - просят, мол - продайте, сделайте, окажите услугу. Твое дело только удовлетворить их запрос - предложить хорошую цену, показать свой уровень и надежность, дать гарантию и так далее.
Конечно, если они у тебя есть - и хорошие цены, и надежность, и гарантия. В противном случае не поможет даже ТОП в поисковых выдачах. На первых порах может и проскочить, но со временем клиенты узнают - форумы, комментарии, социальные сети. Мы предоставляем услугу - "Управление репутацией в интернете", чтобы исправлять подобные вопросы. 
Внимание!Это необходимо для некоторых компаний, которые поступали недальновидно и испортили отношения с клиентами. Расходы на рекламу резко возрастают, а прибыль - все меньше. Вот и "наводятся мосты" между компанией и клиентами.
Немного отвлеклись от темы. Так вот, от успеха сайт отделяет только ваше отношение к нему. Определить это довольно просто: если вы считаете, что заниматься бизнесом в интернет - баловство и удел школьников, тогда именно Вы являетесь этим барьером для успеха своего сайта. 
Но как только поймете, что это инструмент для работы - сразу захочется его "заточить", чтобы не обухом перешибать колодки.
Посмотрите на оптимизированные сайты с ТОПа - они "рулят" погодой в продажах и компании-владельцы очень быстро развиваются.

Просто попробуйте, как это - зарабатывать с сайта

Свяжитесь с нами, назовите адрес своего сайта или заполните форму ниже. Мы проверим его на уровень оптимизации для продвижения в интернете и дадим свое заключение. А дальше - заключаем договор и с Богом - начинаем работу. 
Внимание!Составляем семантическое ядро (базу основных ключевых фраз) и начинаем поочередно продвигать самые важные из запросов. Уже через два месяца - начало, через 6 - 8 - результат.
Результат может быть только один - ТОП-10. Иначе грош цена продвижению. В том и дело, что мы не обещаем никаких процентов, а исследуем конкурентов, смотрим "косяки" вашего сайта - насколько он в состоянии продвигаться - и только потом говорим о шансах. И если увидим, что их нет - скажем сразу: такой-то запрос не вытянуть с таким-то бюджетом и т.д., и никакой воды. 
Наша цель - действительно оптимизировать ваш сайт, а не только быть "при работе" и максимально долго удерживать вас как клиентов. К сожалению, у многих компанией это становится обычаем и благодаря этому их клиенты разочарованы в продвижении сайта вообще как таковом. 
Предлагаем честное сотрудничество - добро пожаловать! Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами.
12.10.2017
|
Рейтинг (2.96)

Возврат к списку