Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама занимает довольно большую долю в онлайн-продажах товара. Все знают, как она работает, но при этом большинство использует её неправильно, теряя немало бюджета и разочаровываясь в веб-бизнесе вообще. 
На самом деле в сфере контекстной рекламы существует огромное количество разводов от недобросовестных веб-студий и SEO-агентств, которые "разводят" клиентов на деньги, запуская "рекламную компанию" в интернет, которая не приводит клиентов на сайт.
Основная проблема, как правило, в том, что при наличии хорошего отчета по трафику и кликам посетители сайта не увеличивают прибыль компании. Более того, часто стоимость самой контекстной рекламы превышает стоимость заработанного во время этой компании. Как же так получается?

Контекстная реклама с оплатой за показы

Вроде все понятно, но многих подкупает тем, что значительно дешевле, чем платить за клики, т.е. переходы. Но на самом деле конверсия у такой контекстной рекламы очень низкая, например, на 1000 показов только один человек может купить товар, в тот же момент на 100 кликов купить тот же товар может два человека (или 22, это просто пример). В итоге количество показов не всегда переходит в качество.

Контекстная реклама вместо поискового продвижения

В этом случае контекстная реклама играет злую роль, разово поднимая сайт на первые позиции. После окончания показа сайт исчезает и нигде не виден в поиске; поэтому нужно стараться параллельно с контекстной рекламой делать обыкновенное SEO-продвижение сайта.

Продвижение по бесполезным некоммерческим запросам

Иногда для того, чтобы показать, что запросы выдаются на первых позициях выбираются ключевые фразы, которые не интересны пользователям интернета. Например, "наружная реклама" спросят 200 раз, а " размещение наружной рекламы" — 5 раз (это пример из выборки семантического ядра одного из реальных региональных проектов). Необходимо очень тщательно подходить к этому вопросу.

На нашем сайте есть много информации по эффективной работе сайта, в разделе услуг вы можете ознакомиться с ней более подробно.

Сказки о продвижении и создании сайтов

В данной рассылке вы будете получать уведомления о выходе новой истории о том, как недобросовестные веб-специалисты обманывают и всячески "разводят" клиентов. Чтобы не было скучно читать — эти истории написаны в форме сказок. Так и называются — "Сказки для клиентов". Если вы стали участником или свидетелем подобной истории — присылайте ее нам и мы обязательно опубликуем ее (достаточно в общих словах, мы сами оформим все в художественный стиль), чтобы предупредить честной народ о еще одном способе обмана.