Оптимизация сайта цена

Оптимизация сайта цена - частый запрос в поисковых системах. О ценах на продвижение сайта читайте ниже. Кстати: мы готовы ответить на вопрос о более точной стоимости оптимизации сайта после небольшого (бесплатного) исследования вашего сайта. Или о еще более точной стоимости и конкретных шансах на продвижение после платного анализа.

Краткое содержание статьи:

  1. Вид оптимизации влияет на ее стоимость;

  2. Почему часто обманывают клиентов о цене оптимизации сайта;

  3. Реальная цена оптимизации сайта;

  4. Почему мы говорим правду о цене.

Вид оптимизации влияет на ее стоимость

Все работы по продвижению сайта условно можно разделить на два направления - внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация. Внутренняя оптимизация затрагивает более конкретный пул работ - работа над улучшением движка сайта, настройка сервера, улучшение контента и так далее. Можно просчитать и сказать более-менее адекватную оценку по количеству требуемых часов работы. Зная стоимость часа работы программиста можно оценить и реальную стоимость оптимизации сайта.

Есть одна опасность оценки работ со стороны веб-разработчиков: некоторые делают свои часы дешевле, но итоговая сумма значительно выше из-за затягивания работ; более дорогие программисты делают задачи гораздо быстрее и качественнее.

Поэтому важно знать не только стоимость, но и время выполнения.

Внешняя оптимизация производится не на самом сайте, а на других - новостных лентах, сайтах-каталогах и тому подобное, т.е. набирается ссылочная масса на свой сайт. Оценить расходы очень сложно и даже нереально. Основная причина - неизвестные составляющие цен на внешние услуги и сколько их надо. У некоторых компаний выделяется жесткий бюджет, например, потратить 100 у.е. на написание статей в новостных лентах. Или израсходовать 300 у.е. на таргетинг или директ. 

В данной статье мы говорим о внутренней оптимизации сайта, т.е. о SEO.

Почему часто обманывают клиентов о цене оптимизации сайта

Недобросовестные разработчики стараются обмануть клиента с оценкой оптимизации сайта. Самый действенный способ для этого - ничего не обещать конкретно и независимо от результатов ранжирования в поисковых системах брать деньги. Это очень удобная позиция, тем более, что все знают - "нельзя обещать позиции в поисковой выдаче". Некоторые "веб-продвигаторы" играют от обратного, заваливая интернет рекламой, типа  - "продвинем сайт с гарантией"! 

Звучит многообещающе, но вы можете почитать форумы или пообщаться в тематических группах социальных сетей, чего стоят такие обещания. Конечно, это не о всех, но мы пока говорим о отрицательных ситуациях.

Что хуже всего, что многие обещают вполне искренно.  Рассказывает один из новых клиентов: "Договорились о продвижении сайта по 150 у.е. в месяц, расписали ключевые запросы, сроки, позиции. Начали работать, позиции не меняются. Спустя два месяца выяснили, что на наш сайт ведут ссылки с плохих сайтов, которые мешают продвижению. Удалить их мы не можем. Заплатили деньги, ребята старались, но сайт так и не поднялся в поиске по основным запросам."

И таких историй множество. 

Как ни странно, но большинство специалистов в подобных ситуациях на самом деле и не собирались обманывать своих клиентов. 

Они допустили ошибку, которая перечеркнула их работу - не сделали анализ сайта ДО ТОГО, как оценить работы по его продвижению. Просто на глаз прикинули - сделать карту сайта, вкинуть тексты, разобраться с заголовками, перелинковкой и так далее - стандартный чек-лист.

Ошибок для того, чтобы неправильно оценить оптимизацию сайта может быть большое количество, начиная от нахождения сайта под фильтрами поисковых систем до самописной CMS, код которой написан очень неряшливо а бывший разработчик не желает больше заниматься этим проектом. В итоге в поиск выбрасывается множество ненужных страниц, в т.ч. страниц-дублей, даже элементарных вещей настроить нельзя, требуется разбираться с самописным кодом. А это потери времени гораздо большие, чем работа с "заводской" CMS.

В итоге в процессе продвижения сайта цена может значительно измениться, либо никакого продвижения не осуществится. Все потому, что для достижения заявленных результатов требуется потратить гораздо больше усилий, чем предполагалось. 

Поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ: требуйте тщательный анализ сайта еще до начала работ по оптимизации сайта (SEO). 

Лучше заплатить немного денег за анализ проекта до начала работ.  Это позволит более конкретно понять что даст вам продвижение сайта и за какие деньги, чем тратить бюджет в неизвестность, надеясь на обещания seo-компаний. Которые, зачастую, просто не в силах выполнить их за ту сумму, которую они указали вначале.

Реальная цена оптимизации сайта

Итак, требуется оптимизация сайта. Цена может быть получена в двух вариантах - приблизительно и более точно. Для приблизительной оценки не требуется финансовых вложений - свяжитесь с нашим SEO-специалистом и запросите экспресс-анализ сайта. 


Минусы данного вида оценки - не будет учтен регион и востребованность вашего товара (услуги), не будут исследованы конкуренты и так далее. 

Плюсы экспресс-анализа - вы бесплатно получите ответ на основные вопросы о проблемах вашего сайта и как их решить. Специалист примерно оценит стоимость затрат на продвижение - вы можете сравнить сумму с той, которую вам говорит та компания, с которой вы уже работаете. 

РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА продвижения сайта составляет как минимум 200 у.е. в месяц, и если вам предлагают это сделать за 50 (а такое бывает) - бегите от таких оптимизаторов.

Стоимость продвижения сайта складывается из нескольких цен: анализ сайта, технические работы по устранению ошибок в CMS, настройка кабинетов веб-мастеров в поисковых системах, анализ конкурентов, составление семантического ядра. Это программа-минимум, которая отнимает десятки часов работы. 

Если специалист собирается реально все это сделать, он не может сказать, что это стоит 50 у.е. Не может же он оценить свою работу меньше одного доллара в час. Дешевле 5 у.е. в час не работает ни один программист, даже студент на подработке. А если это студия с профессионалами, это будет значительно дороже.

Вот и получается, что цена оптимизации сайта никак не может быть низкой, если с вашим сайтом собираются действительно работать, а не пускать пыль в глаза. 

Почему мы говорим правду о цене

Мы сразу называем реальную стоимость продвижения сайта, делая перед продвижением подробный (платный) анализ сайта. Бесплатный анализ сайта мы делаем обычно в самом начале, чтобы бюджет определить примерно. Но если клиент решил работать с нами, предлагаем более тщательное изучение проекта. Что мы получаем от такой политики:

  • Видим, готов ли клиент довести дело до конца и вывести свой сайт в ТОП поисковых систем;

  • Клиент заранее знает реальные расходы на продвижение сайта и планирует их;

  • Мы застрахованы от возможных упреков клиента, что мы не все предусмотрели и не смогли продвинуть сайт;

  • Наша репутация растет, все знают - мы действительно доводим дело до конца.

Следующий абзац написан против правил современного маркетинга, специалисты по продажам - не осуждайте нас.

Конечно, не все соглашаются с нами работать. Кому-то просто нужно было подстраховаться и проверить компанию, которая занимается продвижением их сайта. Кто-то реально оценил расходы и понял, что по-настоящему вложиться не получится, не хватит бюджета и решил пока немного отложить работы по продвижению. Кто-то вообще посчитал, что любое продвижения сайта - это шарлатанство (обжегшись на предыдущих попытках) и оно не стоит вообще никаких денег. 

Запрос "оптимизация сайта цена" привел вас именно на эту страницу, хотя у нас сотни конкурентов, которые продвигают этот же запрос на первые страницы поисковых систем. Но мы знаем свое дело достаточно хорошо, чтобы практически любой запрос вывести на первую страницу выдачи.

P.S. Эта статья является своего рода экспериментом, просим не удивляться отсутствием меню и прочих, привычных нашему глазу элементов на сайте.


БЕСПЛАТНО ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ СКИДКУ НА УСЛУГИ

По данной подписке вы будете получать рассылку с полезной, жизненно важной информацией для вашего сайта и веб-бизнеса, а также получите скидку на услуги нашего сайта!