Оптимизация сайта под яндекс

Оптимизация сайта под яндекс

Оптимизация сайта под яндекс позволит вам по-новому взглянуть на свой бизнес-проект. Если вы читаете эту статью, скорее всего у вас уже есть свой сайт. Сколько времени прошло с момента старта пока вы не поняли, что без оптимизации сайта под яндекс  нет никаких шансов на успех? Кто-то ждет клиентов полгода, кто-то - год, а у кого-то веб-проекты "висят" уже довольно значительный отрезок времени.
На самом деле яндекс не является единственной поисковой системой на просторах интернета. Google, AllTheWeb, Yahoo, MSN Search, Bing.by, Gigablast, AOL Search и еще около двух десятков поисковиков успешно работают по всему миру. Но в нашей стране наибольшей популярностью пользуются YANDEX и GOOGLE ( о ней мы поговорим в другой статье), поэтому о других поисковых системах (если вы рассчитываете работать только в Беларуси) мы не упоминаем. Впрочем, если вы собираетесь работать за рубежом, просто свяжитесь с нашими специалистами и они проконсультируют вас по поводу оптимизации вашего сайта под зарубежные поисковые системы.
Перед началом работ по оптимизации сайта под яндекс сначала следует сделать общую SEO-оптимизацию сайта (на этой странице https://likeit.by/services/seo-optimizatsiya-sayta/ можете почитать подробнее, что это такое). В идеале вы просто сбрасываете адрес своего сайта и мы сделаем его экспресс-анализ (это бесплатно, чтобы понимать перспективы и направление продвижения). 

Регистрация сайта в Яндекс. Каталоге

Первое, что стоит сделать, чтобы оптимизация сайта под яндекс происходила наиболее продуктивно, это регистрация его в Яндекс. Каталоге. Можно это сделать и бесплатно (если проект некоммерческий и хорошего качества), но ждать ответа приходится довольно долго, проще заплатить. Благодаря регистрации сайта в Яндекс. Каталоге ваш сайт будет участвовать в рейтинге сайтов, который распределяется в соответствии с регионом и тематикой.
Это способствует тому, что ваши услуги или товары увидят в первую очередь те, кто живет рядом с вами, т.е если даже в другом регионе работает конкурент с лучшим сайтом и продвижением, то ваш сайт в своем регионе займет позиции выше.
Это вы можете сделать своими силами, никаких сложностей нет.

Хороший контент для яндекса

Качество контента

Яндексу важно качество контента, особенно также хочется отметить различные варианты вхождений. Например, если основной ключевой запрос "купить велосипед", то можно обыгрывать подобными — "купить велосипед для ребенка" или "купить красный велосипед" (причем они даже могут не входить в группу семантического ядра.
Необходимо знать, что тема основного ключевого запроса должна подтверждать тематику второстепенных, т.е. нельзя продавать мясо и гвозди в одном разделе (в данном примере выглядит смешно, тем не менее достаточно много проектов с смешанным содержимым). В таком случае приходится идти на некоторые хитрости.

Частота обновления контента

Яндекс любит порядок и соблюдение режима, поэтому необходимо все публикации делать с одинаковой периодичностью и в одно время, например - во вторник утром и т.п., это даст дополнительный балл в копилку качества вашего сайта в глазах поисковых роботов яндекса. С какой частотой публиковать материалы зависит от скорости продвижения, здесь важно исследовать конкурентов.

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы оказывают очень значительное влияние на оптимизацию сайта под яндекс. Как долго посетитель был на странице, сколько страниц просмотрел, читал ли текст до конца или только пролистал и так далее. Все это мы можем видеть в метрике яндекс в своем кабинете и, при необходимости, учитывать в оптимизации сайта. Особое внимание уделяется формам - заполнял ли их клиент или только посмотрел и прочая статистика, т.е. чем больше активности на сайте, тем лучшим он кажется для поисковой системы (есть и исключения, но не будем сейчас об этом).

Если вы решили оптимизировать свой сайт под яндекс — свяжитесь с нами удобным для вас способом и мы поможем вам. 

Сказки о продвижении и создании сайтов

В данной рассылке вы будете получать уведомления о выходе новой истории о том, как недобросовестные веб-специалисты обманывают и всячески "разводят" клиентов. Чтобы не было скучно читать — эти истории написаны в форме сказок. Так и называются — "Сказки для клиентов". Если вы стали участником или свидетелем подобной истории — присылайте ее нам и мы обязательно опубликуем ее (достаточно в общих словах, мы сами оформим все в художественный стиль), чтобы предупредить честной народ о еще одном способе обмана.