На продвижение сайтов цены узнать несложно - достаточно просто связаться с нашим менеджером.

От чего зависит стоимость продвижения сайта

Есть много факторов, влияющих на продвижение сайта. Цены могут изменяться в достаточно больших объемах, достигая разницы в десятки раз. Рассмотрим некоторые из ньюансов (не в порядке качества влияния - он у каждого проекта свой, хотя и есть некое общее направление):

  • Регион;
  • Тип сайта;
  • Конкуренты;.

Влияние региона на цену продвижения сайта

Регион оказывает очень значительное воздействие на стоимость сайта, т.к. определяет востребованность вашего предложения для конкретных клиентов. Например, продавая валенки в Беларуси было бы неразумно ожидать успешных продаж летом. В тот же момент на Севере они продаются круглый год; в данном случае сработал фактор сезонности, но это только один из большого списка других. 

Выбирая регион для продвижения сайта при оценке продвижения в первую очередь необходимо учитывать спрос на ваш товар или услугу. 

Наши специалисты при помощи специальных инструментов сделают аналитику нужного региона и ответят на ваш вопрос - какая вероятность успешной работы вашего проекта именно в указанном регионе.

 
В итоге могут быть израсходованы большие суммы на продвижение сайтов, но эффекта - ноль. Редкие продажи, как правило, не могут компенсировать затрат на продвижение.

Сайт-визитка или интернет-магазин - есть ли разница в цене продвижения

Тип сайта также оказывает влияние на формирование цены продвижения сайта. Например, сайт-визитка имеет всего несколько страниц, и продвигать его значительно дешевле. Да и продвижение такого сайта скорее внешнее - ссылка на него из каталогов, новостных лент и тому подобное. Но если это интернет-магазин с десятками тысяч товара - работы гораздо больше. 

И дело не только в том, что у сайта-визитки мало страниц. На самом деле ведь его цель - только продвижение самой компании, чтобы при ее поиске по фразе "официальный сайт компании такой-то" этот сайт выдавался на первой странице.

 
А в интернет-магазине тысячи товаров, в своих каталогах и разделах, и каждый из них должен быть доступен в поиске. 

На самом деле не все товары требуют отдельного продвижения - например, продавая нитки лучше отправлять посетителей на страницу каталога с нитками, а продавая автомобили - сразу на карточку конкретного автомобиля. Ведь мало кто ищет нитки по модели - скорее ищут по цвету, материалу и так далее.

Влияние конкурентов на стоимость продвижения сайтов

Один из самых больных вопросов. Как только сайт вышел на первую страницу поисковых систем по популярным запросам, кто-то сильно занервничал. И есть от чего: вытеснив конкурента на вторую страницу вы лишили его прибыли. Известная статистика, что более 80 процентов пользователей из поисковой системы не переходят на вторую страницу. Или перейдя - возвращаются обратно, подсознательно понимая, что чем глубже сайт в поиске, тем он хуже.

И если по регионам и т.п. еще можно делать кое-какие прогнозы, то по конкурентам - абсолютно никак. И если вас какая-либо компания будет уверять в результатах продвижения вашего сайта на сто процентов именно на первую страницу - не доверяйте таким словам. 

А что если ТОП-10, которые уже на первой, не сдадутся? А что если у них бюджет на продвижение заложен в пять раз больше вашего? 

 
Более того, они ведь УЖЕ на первой странице, у них УЖЕ бизнес успешен и они зарабатывают хорошие деньги, и все оплаты на продвижение сайта они берут из прибыли, а не их кармана. Поэтому исследование конкурентов и играет одну из основных ролей при оценке продвижения сайтов.

Продвижение сайтов - цены в студию!

Свяжитесь с нашим менеджером (данные на странице контактов) и уточните стоимость продвижения вашего сайта. Наши специалисты исследуют ваш проект и сделают предварительную оценку. При необходимости можно провести тестовое продвижение - абсолютно бесплатно. Мы продвинем на первую страницу один среднечастотный запрос для демонстрации своих возможностей и проверки реакции поисковых систем на ваш сайт.