Фотография брендинг компаний Лайкит

Брендинг компаний

Брендинг компаний сам по себе не играет никакой роли, если сама компания не в силах обеспечить его "лицо". Мало иметь фирменный логотип, визитки и в этом же стиле оформленные офисные документы. За именем компании должна стоять сама компания, а не пустое место. Иначе из брендинга компаний получится мыльный пузырь, которого надолго не хватит и на поддержке которого будут сливаться значительные суммы бюджета.
В переводе с английского brand — клеймо, как пишет википедия — это комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя, т.е. ментальная оболочка продукта или услуги.
Бренд является абсолютно абстрактным названием, которое нельзя вписать в один предмет. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Бренд, как ассоциация в сознании целевой аудитории, символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем; как правило, права на его использование защищают юридически. И хотя мы часто можем слышать, что в каких-то случаях мы "переплачиваем за бренд", на самом деле это происходит гораздо реже. Ведь компания, которая достигла таких высот, что стала брендом, скорее всего, старается соответствовать ему, что сказывается и на качестве товаров и услуг.
Для многих новоиспеченных маркетологов брендинг — это известность. Более того, они будут хором доказывать, что даже антиреклама — это тоже реклама,  даже понятия не имея, что в жизни все не совсем так. В большинстве случаев антиреклама является очень грамотной РЕКЛАМОЙ, четко выверенной и просчитанной, которая только добавит клиентов и увеличит прибыль предприятия.

Например, всем известна фраза "здесь был Вася". Какие ассоциации она вызывает у вас? Кроме того, что кто-то побывал там где ему быть не обязательно, что-то сломал да еще наследил? 
Брендинг тут был Вася
Поэтому брендинг компаний включает в себя целый комплекс мер. Кому он необходим? В первую очередь — реальным компаниям, которые какое-то время работают на рынке. Для того, чтобы компания могла развиваться и при этом не только не растерять их, но и завоевать новых, она должны показать свои преимущества более коротко, чем делая длинный список в рекламном проспекте показывая, насколько она круче всех. Вот все это "коротко" должно уместиться в одном имени.
Сравните свои ассоциации от брендов Toyota и Reva, BOSCH и Stern. Короткий пример? А вы попробуйте описать то, что вы думаете, текстом — озаглавьте начало страницы именем бренда и описывайте его. особенно если у вас автомобиль Toyota и электродрель BOSCH. Вот и ответ: одно слово заменяет как минимум страницу текста, и это в самом худшем случае.
А неизвестный бренд, по сути, и не бренд, хотя таковым и называется. Называться мало — нужно им быть, поддерживать его. Как это сделать? Мы готовы принять участие в брендировании вашей компании, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.  
Количество показов: 183
04.05.2017

БЕСПЛАТНО ПОДПИШИСЬ И ПОЛУЧИ СКИДКУ НА УСЛУГИ

По данной подписке вы будете получать рассылку с полезной, жизненно важной информацией для вашего сайта и веб-бизнеса, а также получите скидку на услуги нашего сайта!

Наши услуги
Обслуживание и сопровождение сайтов

Обслуживание и сопровождение сайтов

Подробнее
Брендинг компаний

Брендинг компаний

Подробнее
Создание и развитие социальных сетей

Создание и развитие социальных сетей

Подробнее
Другие


Фотография анализ бизнес-проектов Лайкит

Анализ бизнес-проектов

Анализ бизнес-проектов, как правило, стоит очень далеко внизу списка по важности всех бизнес-процессов на предприятии. Такие понятия как "бизнес-план" и "планирование" зачастую кажутся необходимыми лишь для галочки, либо при требовании различных гос-органов в той или иной ситуации. 
Одна из самых больших ошибок начинающих бизнесменов — неучтенные или неправильно рассчитанные расходы, мотивация рабочего персонала (люди не могут работать просто за идею, ведь им еще нужно питаться и содержать семью), не определена миссия компании. 
Прежде, чем потратить средства на какой-либо проект, необходимо тщательно изучить необходимое направление, учесть все ньюансы и требования рынка. Анализ бизнес-проектов, по сути, является самым важным пунктом во всем "бизнес-творчестве". Он позволяет до минимума снизить состояние неопределенности, в котором, как правило, живут предприниматели и руководители предприятий, которые развиваются.
Наша команда готова приложить максимум усилий для анализа бизнес-проектов вашего предприятия, предоставить необходимые отчеты и аналитику в удобной для вас форме.
Если вы решили создать свой интернет-магазин — уточните, будут ли пользоваться спросом эти товары, что сегодня актуально а что нет, зависит ли ваш бизнес от сезонности и так далее. Мы поможем вам определиться с направлением, досконально изучим ваш рынок и дадим всю необходимую информацию.

Если вы уже давно на рынке, у вас есть несколько причин обратиться к нам в случаях, если:
  • Каждый год продажи значительно сокращаются (кроме естественных "провалов" рынка)
  • Большая текучка кадров (если изначально не запланировано)
  • Много негативных отзывов о вашей компании в интернет-ресурсах, СМИ
  • Вы уже пытались масштабировать свой бизнес, но у вас ничего не получилось
Интернет-компания ООО "Лайкит" предлагает квалифицированную помощь в решении проблем развития бизнес-проектов. Свяжитесь с нами любым из доступных способов на странице "Контакты" и мы договоримся о встрече.
Количество показов: 212
Дата создания: 04.05.2017 14:36:35