Хотите стать узнаваемым?

Создайте запоминающееся лицо для Вашей компании: уникальное имя, яркий и ёмкий логотип, собственный стиль. 

Мы поможем Вам разработать индивидуальный имидж для превращения начинающей фирмы в узнаваемый бренд!

Брендинг компании - это:

Уникальность

Уникальное название - Ваше ФИО в паспорте рынка

Узнаваемость

Яркий и ёмкий логотип - Ваша размашистая подпись, которую узнаю́т все

Оличительность

Отличительные визуальные элементы на продукции - печать Вашей компании

Стиль

Фирменный стиль - от ручек и блокнотов и до уверенной походки

Репутация

Твёрдая репутация - надёжность и постоянство в общении с клиентами, которая начинается с пелёнок существования компании

Индивидуальность

Индивидуальный имидж - мнение общества о Вашей компании, сформированное под Вашим контролем

Книга по созданию отдела продаж

Структура этой книги поможет вам шаг за шагом проверить, перестроить или даже создать с нуля отдел продаж, который с первых же дней своей работы сможет начать продавать и приносить компании прибыль.

Из книги вы узнаете:

  • Как создать отдел продаж
  • Как быстро найти, обучить и замотивировать продавцов
  • Как автоматизировать продажи и продавать быстро и качественно
  • Как с помощью CRM сделать продажи управляемыми и эффективными
OurBook

Брендинг компаний

Брендинг компаний сам по себе не играет никакой роли, если сама компания не в силах обеспечить его "лицо". Мало иметь фирменный логотип, визитки и в этом же стиле оформленные офисные документы. За именем компании должна стоять сама компания, а не пустое место. Иначе из брендинга компаний получится мыльный пузырь, которого надолго не хватит и на поддержке которого будут сливаться значительные суммы бюджета.
В переводе с английского brand — клеймо, как пишет википедия — это комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя, т.е. ментальная оболочка продукта или услуги.
Бренд является абсолютно абстрактным названием, которое нельзя вписать в один предмет. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Бренд, как ассоциация в сознании целевой аудитории, символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем; как правило, права на его использование защищают юридически. И хотя мы часто можем слышать, что в каких-то случаях мы "переплачиваем за бренд", на самом деле это происходит гораздо реже. Ведь компания, которая достигла таких высот, что стала брендом, скорее всего, старается соответствовать ему, что сказывается и на качестве товаров и услуг.
Для многих новоиспеченных маркетологов брендинг — это известность. Более того, они будут хором доказывать, что даже антиреклама — это тоже реклама,  даже понятия не имея, что в жизни все не совсем так. В большинстве случаев антиреклама является очень грамотной РЕКЛАМОЙ, четко выверенной и просчитанной, которая только добавит клиентов и увеличит прибыль предприятия.

Например, всем известна фраза "здесь был Вася". Какие ассоциации она вызывает у вас? Кроме того, что кто-то побывал там где ему быть не обязательно, что-то сломал да еще наследил? 
Брендинг тут был Вася
Поэтому брендинг компаний включает в себя целый комплекс мер. Кому он необходим? В первую очередь — реальным компаниям, которые какое-то время работают на рынке. Для того, чтобы компания могла развиваться и при этом не только не растерять их, но и завоевать новых, она должны показать свои преимущества более коротко, чем делая длинный список в рекламном проспекте показывая, насколько она круче всех. Вот все это "коротко" должно уместиться в одном имени.
Сравните свои ассоциации от брендов Toyota и Reva, BOSCH и Stern. Короткий пример? А вы попробуйте описать то, что вы думаете, текстом — озаглавьте начало страницы именем бренда и описывайте его. особенно если у вас автомобиль Toyota и электродрель BOSCH. Вот и ответ: одно слово заменяет как минимум страницу текста, и это в самом худшем случае.
А неизвестный бренд, по сути, и не бренд, хотя таковым и называется. Называться мало — нужно им быть, поддерживать его. Как это сделать? Мы готовы принять участие в брендировании вашей компании, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.  

Почему нам стоит доверять?

Доступная стоимость

Согласитесь, проще и дешевле инвестировать, чем подсчитывать убытки от простоя сайта

Опытная команда

С вами будут работать только опытные и сертифицированные специалисты

Прозрачная отчетность

Мы пользуемся инструментами, которые позволяют вам наблюдать за процессом работ

Быстрая рекация

Наша команда старается максимально быстро решить вашу проблему или предложить решение

Остались вопросы?

или позвоните +375 (29) 322 00 20

Сколько стоит?

С опытом работы мы понимаем, что невозможно сформировать единую цену для каждого конкретного случая. Мы с удовольствием изучим вашу ситуацию и предложим самое выгодное решение.