Не работает Email - рассылка?

Мы поможем грамотно организовать email-рассылку: подготовим интересный покупателю материал, разработаем скрипты и стратегию. Мы повысим заинтересованность получателя в дальнейшей работе с Вашей компанией.

Как мы контролируем эффективность рассылки?

Количество подписок

Чем интереснее будет email-рассылка, тем большее количество адресов будет в базе.

Open Rate

Чем выше показатель открытия писем, тем эффективнее реклама.

Click Rate и Click through open rate

Показатели кликов указывают на совершенные действия (например, переходы на сайт или скачивание каталога). Чем выше показатели, тем более удачно работает реклама.

Отписки

Принимаем меры по корректировке рассылки в случае массовых отписок.

Отправление писем в «спам»

Следим за тем, чтобы рассылка не стала навязчивой.

Количество продаж

Фиксируем и анализируем удачные маркетинговые ходы, спровоцировавшие рост продаж с целью дальнейшего их применения.

Книга по созданию отдела продаж

Структура этой книги поможет вам шаг за шагом проверить, перестроить или даже создать с нуля отдел продаж, который с первых же дней своей работы сможет начать продавать и приносить компании прибыль.

Из книги вы узнаете:

  • Как создать отдел продаж
  • Как быстро найти, обучить и замотивировать продавцов
  • Как автоматизировать продажи и продавать быстро и качественно
  • Как с помощью CRM сделать продажи управляемыми и эффективными
OurBook

Email-маркетинг

Email-маркетинг является одним из наиболее популярных и действенных рекламных инструментов для работы с клиентами в интернете. Трудность email-маркетинга может состоять лишь в его неграмотной организации. Да и в принципе важно понимать, что неправильное использование любого рекламного метода или инструмента может подорвать всю рекламную кампанию и негативно повлиять на продажи и имидж компании.

Любая компания, любой бизнес и любой предприниматель должны твердо усвоить основное правило рекламы – относиться к ней нужно ответственно и с умом. Вам нужны покупатели или раздраженные люди? Определитесь и задайтесь правильной целью.

Грамотный email-маркетинг приведет к Вам правильно-настроенных клиентов и выгодные сделки. А кроме этого, будет вызывать интерес и азарт у Ваших подписчиков, что всегда благоприятно влияет на формирование лояльности по отношению к компании.

Стратегия или действие?

Рассматривая вариант email-маркетинг, как рекламного инструмента, важно понимать, что email-маркетинг представляет собой целую рекламную стратегию, а не только рассылку по email-базе.

Правильная стратегия email-маркетинга стандартно включает в себя следующие этапы:

  • Сбор базы подписчиков

  • Подготовка интересного и полезного для подписчиков материала

  • Регулярная рассылка по базе подписчиков писем

  • Анализ эффективности работы

Несколько советов для разработки удачной стратегии:

  • При сборе базы подписчиков очень важно помнить, что email-рассылка должна быть интересной, а не раздражающей. Иначе Ваши письма будут отправляться в спам, а в этом случае реклама будет играть против Вас.

  • Готовьте для рассылки информацию/материал, который РЕАЛЬНО интересен подписчикам. Ваши письма должны быть не очередным упоминанием о Вашей компании, а полезной и интересной информацией

  • Помните о том, что email-рассылка подразумевает письма нескольких видов писем (транзакционное письмо, анонс, рекламное письмо, автореспондеры, триггеры, информационное письмо), чередуйте виды писем по своему усмотрению

  • Обязательно анализируйте эффективность email-рассылки.

Как понять насколько эффективна email-рассылка?

  • Количество подписок - чем интереснее будет email-рассылка, тем большее количество адресов будет в базе: новые подписчики будут подписываться, а старые – не будут отписываться

  • Open Rate (показатель открытия писем) – чем выше показатель, тем эффективнее реклама. Если показатель низкий, корректируйте email-рассылку: обратите внимание на заголовки и темы писем, пересмотрите контент для рассылки

  • Показатели кликов (Click Rate и Click through open rate) – указывает на совершенные действия (например, переходы на сайт или скачивание каталога). Чем выше показатели, тем более удачно работает реклама 

  • Отписки – если пользователи отписываются от Вашей рассылки массово, корректируйте рассылку. Пересмотрите содержащийся внутри контент - возможно, он недостаточно интересный и полезный? 

  • Отправление писем в «спам» - если подписчики нажимают на эту кнопку, значит рассылка выглядит слишком навязчивой. Вспоминайте о том, что вы должны приносить клиентам пользу, и только в этом случае они будут оставаться клиентами.
  • Количество продаж на сайте из переходов по ссылке в email-рассылке – если email-стратегия спланирована грамотно, пользователи будут переходить по ссылкам в письмах и совершать покупки на сайте. Однако помните о том, что и сайт должен быть удобным в использовании, а совершение покупки на нем не требовало от пользователей серьезных умственных усилий

Почему нам стоит доверять?

Доступная стоимость

Согласитесь, проще и дешевле инвестировать, чем подсчитывать убытки от простоя сайта

Опытная команда

С вами будут работать только опытные и сертифицированные специалисты

Прозрачная отчетность

Мы пользуемся инструментами, которые позволяют вам наблюдать за процессом работ

Быстрая реакция

Наша команда старается максимально быстро решить вашу проблему или предложить решение

Остались вопросы?

или позвоните +375 (29) 322 00 20

Сколько стоит?

С опытом работы мы понимаем, что невозможно сформировать единую цену для каждого конкретного случая. Мы с удовольствием изучим вашу ситуацию и предложим самое выгодное решение.