Рассчитать проект

Для рассчета проекта оставьте свои контакты, наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Рассчитать проект

Для рассчета проекта оставьте свои контакты, наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Отправить заявку

Внедрение CRM

Внедрение систем управления бизнесом. Контроль за внутренними процессами в компании - от  автоматизации отеделов маркетинга и отделов продаж до работой каждого сотрудника и его эффективности.
CRM
CRM система – это инструмент управления отношениями с клиентами, позволяющий систематизировать данные, автоматизировать рутинные операции, координировать работу сотрудников, идентифицировать клиентов и историю общения с ними, а также оптимизировать процессы компании.

По сути интеграция CRM - это адаптация решений под потребности и возможности клиента. Но для того, чтобы CRM система в полной мере реализовала ваши ожидания - её настройка должна состоять из 5 взаимосвязанных этапов.

Для чего мне нужна CRM-система?

CRM система – это инструмент управления отношениями с клиентами, позволяющий систематизировать данные, автоматизировать рутинные операции, координировать работу сотрудников, идентифицировать клиентов и историю общения с ними, а также оптимизировать процессы компании.

По сути интеграция CRM - это адаптация решений под потребности и возможности клиента. Но для того, чтобы CRM система в полной мере реализовала ваши ожидания - её настройка должна состоять из 5 взаимосвязанных этапов.

Этапы процесса внедрения CRM-cистемы:

Делаем весь необходимый комплекс мероприятий и этапов, которые помогут Вашему интернет-магазину сразу работать эффективно.
  • Определение целей.
    Любая автоматизация должна быть целесообразна.

    Вы должны четко понимать, какой результат хотите получить от внедрения CRM, чтобы интеграторы, да и сама CRM, реализовала запрос.
    Помогаем вам разобраться с ответами "Почему и зачем мне нужна CRM", после чего расписываем, как мы будем этого достигать.
  • Аудит 
    Аудит - это примерно 40% от успеха внедрения системы. Каждый бизнес работает по своим внутренним правилам и регламентам, а CRM система приводит их к единому стандарту.

    Поэтому перед настройкой CRM так важно выяснить все детали этой конструкции, чтобы сделать её устойчивой. Задача аудита - получить всю необходимую информацию о продажах компании. Чтобы в дальнейшем простроить карту проекта, которая и является структурной схемой будущей CRM системы. 
  • Формирование будущей системы.
    После аудита выстраивается конверсионная воронка продаж и прописываются коммуникационные и бизнес процессы.

    Вместе с руководителем мы создаём этапы, определяем будущие поля (сделок, контактов, компаний) и прописываем схему движения клиента по воронке. Создаём карту клиента.
    Если воронок несколько, для каждой из них подробно прописываются взаимосвязи и задачи на каждом этапе.
  • Настройка платформы
    Самый долгий и трудозатратный процесс. Создаётся аккаунт в CRM.
    Разрабатываются воронки продаж под каждый бизнес процесс.
    Настраиваются этапы воронки и поля квалификации.
    Добавляются пользователи и настраиваются права.
    Подключаются электронные ящики и настраивается синхронизация почты.
    Все зависит от запросов клиента.
  • Интеграции с сервисами
    Подключение виджетов упрощает работу в CRM-системе. Сервисы объединяют все инструменты для работы с клиентом, что позволяет обрабатывать покупателей в «одном окне». Делаем необходимые интеграции: с сайтом, телефонией, с почтой, 1С, мессенджерами и социальными сетями. 
  • Обучение сотрудников и руководителя
    Каждый привык работать в своем стиле и темпе. Часто менеджеры продаж противятся внедрению CRM просто потому, что они «уже ведут свою табличку клиентов в Excel и им так удобней». Что касается ленивых, то им не выгодна прозрачная система, потому что тогда сложнее будет играть в танки во время работы или разговаривать с подругой по телефону.

    Обучение проходит по скайпу. Чтобы сотрудники в режиме реального времени могли задать интересующие вопросы.
У вас есть вопросы?
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и с удовольствием проконсультируем!

Портфолио

Aminohome.by
Интернет магазин
Современная дизайн мебельного ритейлера – баланс красоты и комфорта.
Подробнее

Что мы используем?

Не делайте из CRM панацею. «Вот установим CRM – и сразу увеличим прибыль на 300%, а продажи – на 200%». Да, если будете регулярно работать в системе и соблюдать прописанный регламент, то так и будет, но не сразу. Ставьте реальные задачи. На обучение и адаптацию сотрудников к работе с инструментом понадобится от 1 до 3 месяцев.

Какую платформу выбрать для разработки интернет-магазина?
Скачайте чек-лист и возьмите честный обзор на возможности каждой CMS.
Скачать бесплатно
Задачи обучения:
  • Задача интеграторов - качественно провести обучение как менеджеров, так и руководителя. Желательно делать это обособленно. Не обо всем функционале системы должны знать сотрудники. Момент полного контроля они, вряд ли, оценят.
  • Задача владельца бизнеса – создать комфортные условия, технические и психологические. Внедрение CRM системы должно поддерживать вашу команду. Покажите, что работа станет проще, и денег станет больше.
Мы хорошо знаем, что нет ничего более опасного, чем поверхностные знания, поэтому предпочитаем в полной мере задействовать потенциал нашей команды, привлекая узкоспециализированных специалистов с большим опытом работы во вверенной им области.

Что вы должны знать о нас, чтобы принять правильное решение:

За 7 лет работы мы разработали больше 200 успешных проектов, которые продолжают эффективно работать до сих пор. Познакомиться с нашей командой ближе можно на странице О компании, прочитать отзывы о выполненных проектах можно здесь.
- ДОСТУПНАЯ СТОИМОСТЬ
Мощный отдел разработки создаёт проекты, которые будут эффективны в долгосрочной перспективе и знает все их нюансы. Это позволяет минимизировать затраты средств на реализацию.
- ДЕЛАЕМ УПОР НА МАРКЕТИНГ
Время простой разработки сайтов прошло. Над каждым нашим проектом работает команда Digital-маркетологов. Вы получаете инструмент для развития продаж и увеличения прибыли.
- НЕ РАБОТАЕМ ПО ШАБЛОНУ
К каждому проекту подходим индивидуально, учитывая все пожелания клиента. Вы получаете готовую маркетинговую стратегию.
- ПРОЗРАЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Всё общение и учет работ ведется через специальный клиентский вебсервис, где затраченное время фиксируется с точностью до 5 минут.

 


© 2013-2019 LIKEIT / web-engineering co