Вы не знаете откуда про вас узнал клиент?

Узнайте, какая реклама приводит звонки: контекстная реклама, SEO, медийная реклама, социальные сети или другой рекламный канал.

Преимущества Call Tracking

Более 60% обращений клиентов - звонки.

Call-tracking знает какая реклама работает, позволяя вам распределять рекламный бюджет для повышения эффективности

Книга по созданию отдела продаж

Структура этой книги поможет вам шаг за шагом проверить, перестроить или даже создать с нуля отдел продаж, который с первых же дней своей работы сможет начать продавать и приносить компании прибыль.

Из книги вы узнаете:

  • Как создать отдел продаж
  • Как быстро найти, обучить и замотивировать продавцов
  • Как автоматизировать продажи и продавать быстро и качественно
  • Как с помощью CRM сделать продажи управляемыми и эффективными
OurBook

Call-tracking или реклама, докладывающая обстановку

Реклама в бизнесе – инструмент не вспомогательный, а рядом шагающий. Опытный предприниматель знает наверняка, что момент, когда можно перестать вкладывать бюджет в рекламу не наступит никогда. Если Вы не знали или не думали раньше об этом, вспомните о крупнейших компаниях в мире. Согласитесь, их реклама всегда на слуху: новые продукты, новые услуги, новое видение. В рекламе часто работает один очень простой принцип: прежде, чем найти своих клиентов, сообщите о своих продуктах/услугах всему миру!

Любая рекламная кампания должна быть запущена с умом. Ведь по итогу, на пользу бизнесу работает только грамотно выстроенная рекламная стратегия. Прочувствовать ее вовремя – момент важный, момент, который позволит сэкономить значительную часть бюджета.

Использование call-tracking позволит достигнуть этой цели довольно быстро. В конце концов, основной задачей call-tracking и является рекламная аналитика. Только правильный анализ поможет быстро увидеть реальный результат и даст возможность на ходу скорректировать рекламу в свою пользу.

Call-tracking – это возможность отслеживать звонки с определенного рекламного канала. Возможности call-tracking позволяют оперативно определить эффективность рекламы и получать другую важную информацию о поступающих телефонных звонках.

Что позволяет увидеть call-tracking?

  • Источники

Благодаря методу call-tracking можно отследить из каких рекламных источников Вы получаете реальных клиентов. Тех, которые совершают покупки, а не просто бродят по сайту. Таким образом, можно легко проанализировать, какой вид рекламы себя окупает, а какой – приносит дополнительный доход. Или же распознать ту рекламу, которая просто сжигает бюджет, не реализовав свою задачу.

  • Звонки

Технология call-tracking продемонстрирует, сколько клиентов совершают звонки с целью совершить покупки после посещения сайта. Вы сможете оценить результат в процентном соотношении. Вы даже сможете оценить стоимость одного звонка с учетом маркетинговых затрат.

  • Окупаемость инвестиций (ROI)

Call-tracking позволит разобраться, какое количество продаж приносит конкретный рекламный источник. Такая информация позволяет прогнозировать результаты финансовой кампании и рассчитывать ее окупаемость.

Call-tracking: шаг за шагом за клиентом

 

Хотите разобраться, какую схему использует call-tracking в своей работе?

  • 1 шаг: замена номера и входящий звонок

Система информируется о входящем звонке. Поэтому она всегда знает, какой номер увидел каждый пользователь на сайте в разные промежутки времени. Это знание помогает системе соотносить конкретный звонок с конкретным посещением.

  • 2 шаг: учет пользователей

Скрипт замены номера позволяет системе запоминать каждого пользователя по ряду определенных параметров: id google или yandex, ключевое слово или рекламный источник

  • 3 шаг: звонок отслежен

После каждого входящего звонка система проводит проверку: поступил ли звонок от конкретного пользователя? Эти звонки заносятся в базу с определением источника рекламы и анализом его посещения

  • 4 шаг: отчетность

Предоставлена возможность просмотра данных обо всех звонках в компанию: количество звонков и их повторность, время звонков и их длительность, ключевые слова и рекламные источники

Таким образом, метод call-tracking поможет:

  • посчитать ежедневное количество звонков;
  • понять, с каких рекламных источников приходит наибольшее/наименьшее количество клиентов;
  • увидеть сколько звонков остаются неотвеченными

Почему нам стоит доверять?

Доступная стоимость

Согласитесь, проще и дешевле инвестировать, чем подсчитывать убытки от простоя сайта

Опытная команда

С вами будут работать только опытные и сертифицированные специалисты

Прозрачная отчетность

Мы пользуемся инструментами, которые позволяют вам наблюдать за процессом работ

Быстрая реакция

Наша команда старается максимально быстро решить вашу проблему или предложить решение

Остались вопросы?

или позвоните +375 (29) 322 00 20

Сколько стоит?

С опытом работы мы понимаем, что невозможно сформировать единую цену для каждого конкретного случая. Мы с удовольствием изучим вашу ситуацию и предложим самое выгодное решение.