Отдел продаж работает неэффективно?

Вам необходимо отточить стиль общения с клиентом; при этом нужно помнить о разнице между живым общением и общением по телефону или в сети по переписке. Наша компания поможет обнаружить и устранить проблемы, тормозящие Ваш отдел продаж.

Организуй отдел продаж вместе с Лайкит:

Мы проанализируем и отладим все бизнес-процессы

Оборудуем рабочее место и создадим условия для персонала

Обучим менеджера по работе с клиентами по телефону и CRM (при необходимости)

Напишем и отладим скрипты для общения с клиентами

Книга по созданию отдела продаж

Структура этой книги поможет вам шаг за шагом проверить, перестроить или даже создать с нуля отдел продаж, который с первых же дней своей работы сможет начать продавать и приносить компании прибыль.

Из книги вы узнаете:

  • Как создать отдел продаж
  • Как быстро найти, обучить и замотивировать продавцов
  • Как автоматизировать продажи и продавать быстро и качественно
  • Как с помощью CRM сделать продажи управляемыми и эффективными
OurBook

Организация отдела продаж с сайта

Организация отдела продаж с сайта следует сразу же за стартом самого сайта, а в идеале — еще раньше. Дело в том, что многие веб-проекты вырастают из офлайн-бизнеса, а стиль работы при этом менять не хотят.

Рассмотрим короткий список основных ошибок новоиспеченных менеджеров по продажам, которые еще вчера были обычными продавцами в "реальном" магазине и привыкли работать только с "реальными" клиентами:
  1. Не устанавливают контакт (например, назвать клиента по имени, да и не раз)
  2. Смех, фамильярность, очень часто — невнятная речь (даже в случае здорового юмора стоит помнить о деловом стиле общения
  3. Не задают вопросов и, соответственно, не выясняют потребность (качество, бренд, цена и т.п., вопросы лучше составить заранее
  4. Не переводят характеристики товара в выгоды, а сразу предлагают другой или обещают привезти в будущем
  5. Не предлагают дополнительных товаров (всегда есть сопутствующие товары)
  6. Возражение клиента расценивают как приговор и отпускают его
  7. Разбрасываются скидками (и клиент их не ценит)
  8. Не завершают разговор (взять адрес, контакты, договориться о встрече или звонке в удобное для него время)
Если бы при организации отдела продаж с сайта возникали только эти вопросы. К сожалению, в обычной ситуации их значительно больше и их нельзя все применить как шаблон лучшего продавца.
Вполне обычное явление, когда после замены или обучения менеджера по продажам эти самые продажи возрастали в несколько раз (при этом с тем же ассортиментом товара и теми же ценами)
Компания ООО "Лайкит" предлагает свои услуги в данном сегменте:
  • Изучение ваших бизнес-процессов
  • Оборудование рабочего места для менеджера по продажам
  • Обучение менеджера работе с клиентами по телефону и в CRM (при необходимости)
  • Написание и отладка скрипта для общения с клиентом 
Мы всегда готовы оказать вам помощь в организации отдела продаж с сайта, для этого просто свяжитесь с нами и мы обсудим вопрос сотрудничества. 

Почему нам стоит доверять?

Доступная стоимость

Согласитесь, проще и дешевле инвестировать, чем подсчитывать убытки от простоя сайта

Опытная команда

С вами будут работать только опытные и сертифицированные специалисты

Прозрачная отчетность

Мы пользуемся инструментами, которые позволяют вам наблюдать за процессом работ

Быстрая рекация

Наша команда старается максимально быстро решить вашу проблему или предложить решение

Остались вопросы?

или позвоните +375 (29) 322 00 20

Сколько стоит?

С опытом работы мы понимаем, что невозможно сформировать единую цену для каждого конкретного случая. Мы с удовольствием изучим вашу ситуацию и предложим самое выгодное решение.