Используйте все возможности телефонии для развития вашего бизнеса

Звоните и принимайте звонки через Битрикс24
Повышайте продажи
Отличайтесь от конкурентов
Автоматизируйте работу
Контролируйте сотрудников
Экономьте на оборудовании и звонках

Преимущества использования телефонии

Узнаваемость

Клиент звонит в вашу компанию и слышит ваше собственное голосовое приветствие, узнает вашу мелодию.

Привязка к менеджеру

Он попадает сразу на своего менеджера, не дожидаясь несколько минут, пока его переключат.

История лида

Менеджер не переспрашивает клиента, кто он и что заказывал – вся информация уже есть.

Удобная работа с входящими

Когда звонит новый клиент, менеджер сразу добавляет его в CRM.

Автоматическое создание лида

Даже пропущенный звонок фиксируется в CRM и становится вашей «зацепкой», потенциальным покупателем.

Статистика по звонкам

В отчетах по звонкам руководитель видит, как работает каждый менеджер и весь отдел продаж в целом.

Запись звонков

Запись телефонных разговоров помогает выяснить, как менеджеры общаются с клиентами, и определить лучшие сценарии продажи.

Книга по созданию отдела продаж

Структура этой книги поможет вам шаг за шагом проверить, перестроить или даже создать с нуля отдел продаж, который с первых же дней своей работы сможет начать продавать и приносить компании прибыль.

Из книги вы узнаете:

  • Как создать отдел продаж
  • Как быстро найти, обучить и замотивировать продавцов
  • Как автоматизировать продажи и продавать быстро и качественно
  • Как с помощью CRM сделать продажи управляемыми и эффективными
OurBook

Источник больших продаж: интернет-телефония

Интернет-телефония является выгодным и удобным способом благотворно влиять на развитие бизнеса. Среди ключевых преимуществ использования интернет-телефонии:

увеличение объема продаж - за счет удобства использования телефонии как для сотрудников, так и для клиентов;

  • автоматизация рабочих процессов, что всегда позволяет экономить время и силы сотрудников;
  • удобный контроль сотрудников, что всегда необходимо в целях повышения качества работы с клиентами;
  • экономия на офисном оборудовании;
  • экономия финансовых затрат на связь.

Несмотря на гениальные перспективы, которые открывает для бизнеса интернет-телефония, ее установка и использование не потребует особенных усилий или больших финансовых затрат. Подключение телефонии происходит без покупки и установки дополнительного программного обеспечения. Подключение виртуальной АТС также не требуется. Телефония уже настроена, и кроме ряда необходимых для работы функций, включает в себя бонусы в виде:

  • экономии на звонках,
  • отсутствия необходимости приобретать дополнительное оборудование,
  • теперь офис не нужно привязывать к конкретному рабочему месту.

Инструмент, позволяющий увеличить продажи

Любому бизнесу нужны клиенты. Именно они совершают продажи и этим действием формируют Ваш доход. Важно помнить, что хорошие отношения между клиентом и компанией значительно увеличивают уровень объема продаж, и, соответственно – уровень Вашего дохода. А Вы имеете возможность влиять на отношение клиентов к Вам.

Сделайте так, чтобы обслуживание клиентов в Вашей компании имело исключительно позитивный характер. Хорошо, если в компании с уважением и пониманием относятся к девизу: «Клиент всегда прав!». Идеально, когда у клиента не находится повода для возмущений. Простота, удобство, понимание – вот в чем нуждается клиент, когда принимает решение совершить покупку.

Цель телефонии, кстати, в этом и состоит – помочь клиенту с максимальным удобством и самым простым способом достичь своей цели:

  • собственное голосовое приветствие и ваша особенная мелодия позволят клиенту с первых секунд понять, что он дозвонился, как говорится «по адресу»;
  • телефония позаботится о том, чтобы звонок клиента сразу попал к нужному менеджеру, без лишних переключений между отделами или операторами;
  • возможность добавления клиентов в CRM позволяет сотрудникам видеть информацию о предыдущих звонках этих клиентов и не повторять многократно одни и те же вопросы;
  • в CRM фиксируются в том числе и пропущенные звонки, оперативный отзвон по которым позволит Вам сохранить клиента, а не упустить. Клиенту же всегда приятно такое внимание
  • в отчетах телефонии есть возможность увидеть результаты работы и всего отдела продаж, и конкретного менеджера – это позволяет оперативно обнаруживать и корректировать работу сотрудников, повышая качество работы там, где это необходимо
  • функция записи разговора также поможет для анализа общения между сотрудником и клиентом и корректировки сценария продаж для более высоких результатов

Интеграция телефонии с CRM

Дополнительный вспомогательный инструмент для идеальной схемы обработки клиентов. Это помогает сотрудникам быстро вспоминать о клиенте то, чего они, возможно, и не знали:

  • при входящем вызове автоматически открывается карточка клиента (реакция на номер телефона)
  • видно источник привлечения клиента (так не только удобнее консультировать клиента, но еще и можно анализировать, какая реклама работает лучше)
  • оставаясь на связи с клиентом, можно видеть в его карточке все сделки, предложения и счета и работать с ними
  • файл с записью каждого разговора прикрепляется к карточке клиента

Почему нам стоит доверять?

Доступная стоимость

Согласитесь, проще и дешевле инвестировать, чем подсчитывать убытки от простоя сайта

Опытная команда

С вами будут работать только опытные и сертифицированные специалисты

Прозрачная отчетность

Мы пользуемся инструментами, которые позволяют вам наблюдать за процессом работ

Быстрая реакция

Наша команда старается максимально быстро решить вашу проблему или предложить решение

Остались вопросы?

или позвоните +375 (29) 322 00 20

Сколько стоит?

С опытом работы мы понимаем, что невозможно сформировать единую цену для каждого конкретного случая. Мы с удовольствием изучим вашу ситуацию и предложим самое выгодное решение.