Необходимо повысить узнаваемость бренда?

Эту задачу вкупе со многими остальными решает работа в SMM-направлении. Качественно организованный процесс по раскручиванию бренда в социальных сетях зачастую недооценивается, несмотря на очевидные выгоды.

Основные преимущества развития SMM:

Продвижение бренда на новый уровень

Повышения узнаваемости бренда

Привлечение новых клиентов на сайт

Последовательный рост продаж

Книга по созданию отдела продаж

Структура этой книги поможет вам шаг за шагом проверить, перестроить или даже создать с нуля отдел продаж, который с первых же дней своей работы сможет начать продавать и приносить компании прибыль.

Из книги вы узнаете:

  • Как создать отдел продаж
  • Как быстро найти, обучить и замотивировать продавцов
  • Как автоматизировать продажи и продавать быстро и качественно
  • Как с помощью CRM сделать продажи управляемыми и эффективными
OurBook

SMM как лояльный способ привлечения клиентов

SMM дословно переводится как маркетинг в социальных медиа. Другими словами, SMM можно назвать набор рекламных инструментов, работа которыми привлекает аудиторию из социальных сетей. Решение основных рекламных задач в рамках SMM для любой компании:

  • продажи товаров и услуг

  • продвижение бренда

  • повышение узнаваемости

  • привлечение клиентов на сайт компании

Кроме этого, социальные сети являются прекрасным способом взаимодействия с целевой аудиторией в неформальной обстановке. Сейчас общение в социальных сетях является одним из основных способов для обмена информацией. Маркетологи замечают, что публикации новостей на странице компании в социальных сетях воспринимаются намного быстрее. Как правило, реакция пользователей социальных сетей незамедлительна. То есть, маркетинг в социальных медиа может стать не только источников для привлечения новых клиентов, но и способом быстрого информирования старых клиентов. Согласитесь, это позитивно влияет на формирование лояльности. 

Что происходит в SMM

Хотя SMM многими еще не признан как традиционный способ рекламы, он давно имеет ряд традиционных инструментов. Ими пользуется любой smm-специалист, начиная работу Вашей рекламной кампании в социальных сетях.

Все начинается с выхода компании в активный мир соц.сетей:

  • создание страницы/профиля

  • оформление страницы/профиля

  • наполнение страницы/профиля информацией

Для того, чтобы профиль компании приносил пользу, нужно помнить о регулярной активности и обязательно в течение каждого дня уделять время социальным сетям:

  • ежедневно выкладывать новые интересные посты

  • информировать своих подписчиков о любых новостях компании

  • обмениваться сообщениями с подписчиками

  • поддерживать дискуссии

  • отвечать на запросы и комментарии

Для формирования положительной репутации необходимо следить за реакцией подписчиков. Оперативный анализ негативных реакций поможет вовремя скорректировать рекламную кампанию и сделать Ваше присутствие в жизни клиентов ненавязчивым и приятным:

  • формируйте положительный информационный фон

  • устраивайте конкурсы и розыгрыши

  • будьте активными и оперативными – в социальных сетях это очень важный фактор формирования позитивных впечатлений

Специалист по SMM

В продолжение темы об активности и оперативности, важно пояснить, что ведение страницы/профиля компании в социальных сетях – это серьезное решение, требующее в дальнейшем времени и работы. Для любой компании недостаточно просто быть в социальных сетях. Контент действительно должен появляться регулярно, а пользователи соц.сетей должны оперативно получать ответы на свои запросы.

Если в Вашей компании нет сотрудника, которому можно доверить работу с smm-инструментами, наймите такого сотрудника или обратитесь в специализированное агентство. Чтобы сориентироваться на хорошего специалиста, знайте, что грамотный smm-специалист:

  • разработает стратегию для рекламной кампании в социальных сетях

  • имеет ряд специальных навыков для работы с соц.сетями (например, управление таргетированной и контекстной рекламой, регулярно запускает конкурсы и флэшмобы, понимает принципы формирования рейтингов, умеет выстраивать партнерские программы, работает с дополнительными сервисами и прочее)

  • формирует контент и формат комментирования таким образом, чтобы направлять обсуждения подписчиков в правильное русло

  • определяет лидеров мнений и постоянно работает с ними

  • анализирует ход рекламной стратегии

  • умеет общаться с клиентами и знает о продуктах и услугах Вашей компании

Почему нам стоит доверять?

Доступная стоимость

Согласитесь, проще и дешевле инвестировать, чем подсчитывать убытки от простоя сайта

Опытная команда

С вами будут работать только опытные и сертифицированные специалисты

Прозрачная отчетность

Мы пользуемся инструментами, которые позволяют вам наблюдать за процессом работ

Быстрая реакция

Наша команда старается максимально быстро решить вашу проблему или предложить решение

Остались вопросы?

или позвоните +375 (29) 322 00 20

Сколько стоит?

С опытом работы мы понимаем, что невозможно сформировать единую цену для каждого конкретного случая. Мы с удовольствием изучим вашу ситуацию и предложим самое выгодное решение.