Пользователь часто уходит с сайта, не совершая покупок?

Ещё один способ повысить конверсию на Вашем сайте - Re-targeting: рекламный ход, напоминающий клиенту о товаре, который он изучил, но так и не приобрёл. В сравнении с иными методами и инструментами, ретаргетинг показывает довольно высокие результаты.

Преимущества ретаргетинга:

Выгодно отличается упорством от иных методов рекламы

Часто воспринимается людьми как "знак судьбы", провоцируя на покупку

Вызывает эмоциональную реакцию на воспоминание о возможном приобретении товара

Начинает работать в тот момент, когда клиент не ожидает нацеленной на него рекламы

Книга по созданию отдела продаж

Структура этой книги поможет вам шаг за шагом проверить, перестроить или даже создать с нуля отдел продаж, который с первых же дней своей работы сможет начать продавать и приносить компании прибыль.

Из книги вы узнаете:

  • Как создать отдел продаж
  • Как быстро найти, обучить и замотивировать продавцов
  • Как автоматизировать продажи и продавать быстро и качественно
  • Как с помощью CRM сделать продажи управляемыми и эффективными
OurBook

Re-targeting: незастенчивая реклама

Re-targeting или ретаргетинг хоть и относится к популярному виду рекламы в маркетинге, в чистом виде является неоднозначным способом привлечения клиентов.

В общем смысле ретаргетинг представляет собой рекламный механизм, который преследует пользователя сайта, не совершившего покупку. Таким образом, пользователь, не совершивший покупку товара, который изучал на сайте, будет видеть повторный показ рекламы этого же товара на прочих интернет-ресурсах. Другими словами, ретаргетинг – это такая реклама, которая незастенчиво намекает пользователю о покупке просмотренного товара несколько раз.

Все давно уже поняли, что реклама может носить как положительный, так и отрицательный окрас, а знать наверняка, как сработает определенная кампания просто не представляется возможным. Да, можно спрогнозировать, опираясь на профессиональный опыт и типичные реакции потребителей. Но не будем забывать, что все люди разные, а реклама всегда направляется на большую аудиторию людей, у каждого из которых свое восприятие.

Сейчас рассмотрим преимущества и достоинства, а также недостатки ретаргетинга.

Ретаргетинг как знак судьбы


Ретаргетинг сильно отличается от других рекламных инструментов своей упорностью. Механизм его работы простыми словами можно охарактеризовать как напоминание или преследование. Хотя люди, далекие от маркетинга, часто воспринимают ретаркетинг, как знак судьбы. Кстати, не исключено что именно по этой причине ретаркетинг показывает наилучшие результаты среди прочих рекламных стратегий. Какими бы реалистами не были люди, в чудо верить всегда хочется. А ретаргетинг для того и создан, чтобы совершенно невероятным образом в неожиданных местах напоминать людям о том, что они хотели купить, но так и не купили.

Ретаргетинг можно отнести к виду рекламы, который обязательно вызывает эмоции. Ведь напоминание пользователю о желаемом товаре побуждает его делать покупку или думать о ней. Ретаргетинг устанавливает между пользователем и товаров особенную коммуникацию, ее справедливо назвать маркетинговой. А коммуникация часто является залогом выгодной сделки! Среди маркетологов существует мнение, что процесс превращения пользователя в покупателя состоит из 7 шагов. Так вот ретаргетинг либо является неизбежными решающим шагом для завершения сделки. Либо существует, чтобы сократить количество этих шагов.

Раздражающий ретаргетинг


Несмотря на то, что ретаргетинг на территории Беларуси и России является одним из самых популярных рекламных инструментов для привлечения пользователей совершать покупки, многие часто комментируют его, как негативный рекламный метод.

Негативное мнение о ретаргетинге обычно основывается на следующих аргументах:

  • навязчивость рекламы – пользователи, которые знают о ретаргетинге нередко раздражаются, понимая, что их преследует реклама
  • несоответствие действительности – часто бывает, что пользователь уже приобрел товар, а реклама продолжает его преследовать, не видя и не понимая, что пользователь совершил действие (например, сделал заказ на покупку по телефону)
  • пользователи могут испытывать ощущение, что за ними следят, что повышает ощущение стресса и тревожности
  • пользователи видят ретаргетинг, как вмешательство в их личную жизнь. Такие пользователи не хотят, чтобы их действия в интернете запоминались или, более того, напоминали о себе

Почему нам стоит доверять?

Доступная стоимость

Согласитесь, проще и дешевле инвестировать, чем подсчитывать убытки от простоя сайта

Опытная команда

С вами будут работать только опытные и сертифицированные специалисты

Прозрачная отчетность

Мы пользуемся инструментами, которые позволяют вам наблюдать за процессом работ

Быстрая реакция

Наша команда старается максимально быстро решить вашу проблему или предложить решение

Остались вопросы?

или позвоните +375 (29) 322 00 20

Сколько стоит?

С опытом работы мы понимаем, что невозможно сформировать единую цену для каждого конкретного случая. Мы с удовольствием изучим вашу ситуацию и предложим самое выгодное решение.