Для Вас важна репутация компании?

Мы поможем создать репутацию с пелёнок, контролировать её рост и реагировать на любые потенциальные и действующие угрозы.

Когда о Вашей репутации заботятся профессионалы:

Мониторинг

Осуществляется постоянный мониторинг мнений в сети (по сайтам и городам)

SERM

Проводится работа по управлению репутацией в поисковых системах (SERM)

PR

Проводится активная и масштабная PR-кампания

Защита от атак конкурентов

Отражаются и дискредитируются атаки конкурентов, публикуются опровержения

Книга по созданию отдела продаж

Структура этой книги поможет вам шаг за шагом проверить, перестроить или даже создать с нуля отдел продаж, который с первых же дней своей работы сможет начать продавать и приносить компании прибыль.

Из книги вы узнаете:

  • Как создать отдел продаж
  • Как быстро найти, обучить и замотивировать продавцов
  • Как автоматизировать продажи и продавать быстро и качественно
  • Как с помощью CRM сделать продажи управляемыми и эффективными
OurBook

Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в интернете позволяет компании следить за своим имиджем и вовремя его корректировать в случае проблем. Поисковый запрос "отзывы о компании такой-то" является едва ли не самым популярным в гугл и яндекс, это говорит о том, что клиентам немаловажна репутация компании. Более того: при отрицательной репутации они предпочтут воспользоваться более дорогими услугами конкурентов, но не станут рисковать.

Мы предлагаем три направления управления репутацией в интернете:
  1. Мониторинг репутации в интернете (общий анализ упоминаний по городам и сайтам и в случае появления негатива быстро решаем вопрос)
  2. Управление репутацией (SERM) (осуществляем комплексную защиту репутации в поисковых системах гугла и яндекса, на сайтах отзывов)
  3. Активная PR кампания в сети (создаем и размещаем контент на различных ресурсах, увеличиваем количество упоминаний компании или бренда)
Многие люди воспринимают интернет только как способ заявить о себе, больше продать, больше влиять на рынок, но нужно понимать, что он может служить и источником дополнительных угроз и рисков для репутации компании. Хуже всего то, что от этого нельзя спрятаться: даже если у компании нет своего сайта, есть множество ресурсов, где клиенты (или конкуренты) могут высказать большое количество негатива. 
Более того: если у компании есть хотя бы самый простой сайт-визитка, на нем уже можно опубликовать опровержение и т.п., т.е. есть место для официального возражения. Оттуда ссылки на группы в социальных сетях и тому подобное.
Управление репутацией компании в интернете играет тем большую роль, чем больше сама компания. Как пример — относительно недавно нашумевшая новость о обмане клиентов компанией Volkswagen. Огромные суммы потеряны, тысячи машин отозвано. Не стоит и говорить, сколько не продано. Да, на погашение этого "пожара" было задействовано немало ресурсов и он вроде как сошел на нет, но след от него будет еще долго отдавать дымным запахом.

Почему нам стоит доверять?

Доступная стоимость

Согласитесь, проще и дешевле инвестировать, чем подсчитывать убытки от простоя сайта

Опытная команда

С вами будут работать только опытные и сертифицированные специалисты

Прозрачная отчетность

Мы пользуемся инструментами, которые позволяют вам наблюдать за процессом работ

Быстрая рекация

Наша команда старается максимально быстро решить вашу проблему или предложить решение

Остались вопросы?

или позвоните +375 (29) 322 00 20

Сколько стоит?

С опытом работы мы понимаем, что невозможно сформировать единую цену для каждого конкретного случая. Мы с удовольствием изучим вашу ситуацию и предложим самое выгодное решение.