Создание сайтов визиток

Создание сайтов визиток в Беларуси все больше пользуется спросом. На это есть несколько причин:

  • Нежелание потерять бизнес (без продвижения в интернет он практически обречен, за редким исключением);
  • Желание продвинуть свою компанию в интернет (даже если бизнес успешен, благодаря увеличению клиентов через интернет он может во много раз увеличиться и масштабироваться);
  • Ели смотреть на бюджет по разработке и раскрутке, то создание сайтов визиток существенно дешевле других видов веб-проектов;
В этой статье мы разберем первую причину, из-за которой создание сайта визитки становиться просто необходимым пунктом в плане удержания вашей компании на плаву и ее дальнейшего развития.

Роль сайта-визитки в сохранении компании.

Каждый месяц в Беларуси закрывается десятки компаний, как правило - больше сотни. Можете сами убедиться в этом - зайдите на сайт министерства юстиции justbel и убедиться в этом. Каждая компания, ликвидируясь, обязана опубликовать на этом сайте объявление о ликвидации. Это делается для того, чтобы недобросовестные владельцы и руководители проблемных компаний не могли закрыться "втихаря".
Например, вы собираетесь заключить серьезную сделку с неизвестной вам ранее компанией - обязательно проверьте, нет ли ее в данном списке.
Но сейчас разговор не об этом. Просто хотелось показать, что сейчас не то время, чтобы просто по инерции работать, надеясь на лучшее. Либо ты развиваешься, либо (рано или поздно) придется давать объявление о ликвидации.

Казалось бы, зачем закрывать компанию, если в тот же момент открывается множество новых, они успешно стартуют и развиваются? А тут все уже организовано, оформлено, есть офис, бухгалтер, работники, налажены связи по закупкам-продажам и так далее. Но это факт: открывается новая компания и успешно работает, а старая - опытная (вроде как) и с готовой базой разоряется и подает на ликвидацию.
Конечно, дело не только в самом создании сайтов визиток. Это только внешний показатель - готов ли владелец сайта двигаться в сторону развития или просто плывет по течению.
Вы можете обратить внимание, что один из самых первых шагов новой компании - заявить о себе максимально возможному числу людей. Как? Конечно же - интернет. Создается сайт визитка (на этой странице подробнее о создании сайта визитки), интернет-магазин или другой веб-ресурс, оформляются группы в социальных сетях и так далее. Результат - уже через пару месяцев у компании может быть сотни клиентов.
Но стоит только убрать компанию из интернет-ресурсов - и ее нет. В прямом и переносном смысле.
Делать обзвон клиентов? Рассылать им письма? Писать статьи в журналах? Увы, количество затраченных сил и ресурсов на подобную рекламу навряд-ли даже окупит себя, не говоря уже о хорошем доходе. 

Создание сайтов визиток - необходимый минимум для удержания компании на плаву

Поэтому план-минимум для удержании компании на плаву - создать свой сайт визитку и зарегистрировать его в различных каталогах подходящей тематики. Разместить ссылку на него из групп социальных сетей, начать писать новость и публиковать их в тематических новостных лентах с ссылкой на свой сайт. 

Получив клиентов компания сможет двигаться дальше, параллельно выделяя средства на улучшение сайта, его продвижение и развитие. Что, в свою очередь, даст еще больше клиентов. К сожалению, большинство бизнесменов старой закалки не воспринимает сайт как поле для посева. Им гораздо более понятно обычное поле, на котором можно посадить картошку и осенью выкопать больше. 

Наша компания занимается созданием сайтов визиток (и не только) уже много лет и мы отлично знаем свое дело. Если в вашем бизнесе ощущается просадка - все меньше клиентов, заказов, все больше людей уходит к конкурентам - обратитесь к нам. Наши специалисты исследуют вашу сферу и дадут рекомендации по развитию.